Toyota GT86 CS-R3, дебют в ралли

Тойота создает раллийный кит для GT-86

 

Toyota GT86 дебютирует в качестве раллийного автомобиля. Версия GT86 для скоростной езды по не очень качественным дорогам получила название CS-R3. Первый заезд пройдет в августе на FIA World Rally Championship, в Германии (ADAC Rallye Deutschland).

 

Обзор: 2015 Toyota Sienna

 

Разработанная Toyota Motorsport (TMG), заднеприводная версия GT-86 это прямая попытка компании возродить раллийные автомобильные корни, напоминание всем, что в 80-х годах Тойота участвовала в раллийных заездах, на автомобиле Celica TA64 Twin-cam Turbo.

Хотя конечно не только ради самолюбия подготавливался дебютный заезд в Германии на новом автомобиле, GT86 CS-R3. Такими посылами Тойота сделает покупателям подарок «выгодный автомобиль для соревнований, доступный для частных покупателей, занимающихся автоспортом».

 

GT86CS-R3 по существу не будет принимать участия в соревнованиях ADAC Rallye Deutschland. Toyota GT86 примет участие как «первооткрыватель», zero car, проезжающий каждый этап в качестве safety car, проверяя дорогу на соответствие нормам безопасности.

Вести по кочкам автомобиль будет Isolde Holderied. Она дважды становилась чемпионом в мировом женском раллийном чемпионате.

 

Лучшие минивэны и микроавтобусы

 

В этом заезде главная задача политесы не показать время, а оценить качества GT86 CS-R3. На основе ее отчета будут приведены к стандарту и дополнены необходимые критерии автомобиля по мировому стандарту.

В ходе разработки, в TDM рассказали, что основными направлениями работы с автомобилем были снижение веса, улучшение безопасности, надежности и создание из автомобиля не просто рядовой машины, а веселого напарника в дороге.

Так как FIA R3 класс позволяет проводить модификацию двигателя, Toyota воспользовалась возможностью и увеличила мощность практически до 250 л.с. Лишними силы не бывают, тем более на соревнованиях. Достигли результата по мощности за счет перенастройки программного обеспечения и изменением компрессии двигателя.

Авто имеет секвентальную, шестиступенчатую коробку передач и самоблокирующийся задний дифференциал. Также на борту, оптимизированный по весу каркас безопасности, созданный в соответствии с требованиями FIA, защита подвески от гравия и щебня и другие раллийные настройки информация о которых пока не раскрывается.

 

Первый ралли kit для Toyota GT86 появится в продаже в первой четверти 2015 года.

Оцените новость:
30.07.14 (22:49)
6 056
Источник — © 1gai.ru
Автор — Eric
Автомобили из каких стран вы считаете надежными?

Следите за нами в соцсетях

Новостная рассылка


Рассылка анонсов статей производится каждый понедельник