Mazda 5, Fiat 500L и Nissan Leaf - результаты краш-тестов IIHS

Самые опасные современные автомобили.

 

В то время, когда большинство малолитражных и небольших автомобилей зарекомендовали себя, как безопасные и надежные транспортные средства, все таки на авторынке есть некоторые современные машины, безопасность которых оставляет желать лучшего. Так по данным IIHS Mazda 5, Fiat 500L и самый популярный электрический автомобиль Nissan Leaf провалили краш-тесты, получив низкие оценки безопасности.

 

Казалось бы новые краш-тесты с малым перекрытием, которые несколько лет назад ввел страховой институт дорожной безопасности (IIHS) не так сложны для современных автомашин, но на деле выходит по-другому. При ударе это не просто сильная деформация кузова, а реальная угроза водителю и пассажирам. Помните, что происходит с водителем в Mazda CX-9 при краш-тесте с небольшим перекрытием?

 

Но как оказалось не лучшее происходит и с его младшим родственником:

 

 

Если говорить простыми словами, то водительские подушки безопасности в этой новой модели бесполезны, так как при ударе происходит смещение рулевой колонки и водитель получает тяжелые травмы, от которых можно погибнуть.

 

2014 Mazda 5 (испытание с небольшим перекрытием, с умеренным перекрытием и боковой удар):

 

 

 

 

 

2014 Hyundai Veloster (испытание с небольшим перекрытием, с умеренным перекрытием и боковой удар):

 

 

 

 

 

2014 Nissan Juke (малое перекрытие):

 

 

 

2014 Ford C-Max Hybrid (испытание с небольшим перекрытием, с умеренным перекрытием и боковой удар):

 

 

 

 

 

2014 Fiat 500L (небольшое перекрытие):

 

 

 

2014 Chevrolet Volt (небольшое перекрытие):

 

 

 

2014 Mini Cooper Countryman (небольшое перекрытие):

 

 

 

2014 Mitsubishi Lancer (небольшое перекрытие):

 

 

 

2014 Nissan Leaf (небольшое перекрытие):

 

 

 

2014 Scion ВР (небольшое перекрытие):

 

 

 

2014 Scion FS-R (небольшое перекрытие):

 

 

Автомобили, которые не получили положительные оценки безопасности по результатам краш-тестов с малым перекрытием, продолжают серийно выпускаться мировыми автопроизводителями, так как мировые стандарты не требуют обязательного успешного прохождения данного вида испытания. 

 

Краш-тест с небольшим перекрытием влияет только на попадание марки и модели в высший рейтинг безопасности автомобилей, который ведет IIHS.

Полный отчет об испытаниях небольших автомобилей можно посмотреть здесь.

Оцените новость:
31.07.14 (12:53)
5 942
Источник — © 1gai.ru
Автор — 1gai
Автомобили из каких стран вы считаете надежными?

Следите за нами в соцсетях

Новостная рассылка


Рассылка анонсов статей производится каждый понедельник