Тойота в очередной раз показала отличные результаты, среди самых дорогих мировых автобрендов. Закрепившись в прошлом на первом месте в списке Лучших мировых брендов, по версии глобального бренд-консалтингового агентства, Interbrand, японская автомобилестроительная корпорация не намерена сдавать позиции и в очередной раз становится лидером среди автомобильных производителей.
Toyota остается самым дорогим автомобильным брендом
Список Interbrand включает в себя не только автомобильные компании, но и другие бренды. Среди общего зачета, Тойота поднялась с 10 на 8 место, расположившись в списке лучших за Samsung и впереди McDonalds. Стоимость бренда Toyota оценивается примерно в $42 млрд, на 20% больше, чем в прошлом году.
«Несмотря на то, что Toyota была оштрафована на $1.2 млрд Минюстом США в марте 2014, и через несколько недель было отозвано около 6.4 млн автомобилей по всему миру, японский производитель достойно выстоял непростые времена и сохранил высшую степень пьедестала для своего 77 летнего бренда», заявили в Interbrand.
В тройку лидеров также вошли Mercedes-Benz и BMW, десятое и одиннадцатое место в общем списке соответственно, стоимость брендов по оценкам специалистов составила около $34 млрд.
Остальные мировые марки остались далеко позади лидеров. К примеру, Honda заняла 20 место, а Volkswagen сделав скачек вверх расположился на 31 месте, показав внушительное улучшение среди конкурентов.
Интересно, что премиальный бренд VW Group, Audi, показал крайне неудовлетворительные результаты, его оценили дешевле Ford и Hyundai, что честно говоря звучит как-то странно.
Также стоит обратить внимание на тот факт, что почти все автомобильные бренды улучшили свои позиции в 2014 году, по сравнению с годом 2013, единственное исключение из правил показала Ferrari, ее результаты ухудшились по сравнению с прошлым годом, когда она занимала на очень почетное, 98 место.