Рекламные ухищрения целью которых является переманивание к себе клиентов у своих конкурентов вещь одновременно коварная и интересная. Какими только способами не пытаются убедить доверчивую публику, что белое-это черное, а черное- это белое, что выбирая из по сути абсолютно одинаковых автомобилей нужно выбрать именно модель этой марки, а не какой-либо другой.
Иногда в погоне за прибылью производители опускаются до откровенной низких вещей, в других случаях состязаются в находчивости и чувстве юмора, а иногда приводят реальных факты, которые тяжело опровергнуть.
Последним путем и пошли в GM совершив коварную нападку на Ford, устроив показательное выступление и доказав публике не на словах, а на деле, что рамы, лежащие в основе пикапов 2015 Chevrolet Silverado 2500HD гораздо лучше сопротивляются скручиванию, чем рама аналогичного по грузоподъёмности и габаритам 2015 Ford F-250 Super Duty.
А ведь такой показатель как жесткость рамы очень ценен для пикапов, которые в Америке называют не иначе как «truck» (грузовик, грузовой автомобиль), и используют его там часто именно по прямому назначению, привезти, отвезти что-то тяжелое и габаритное, тут-то жесткость основы автомобиля и пригодиться, как минимум не будет лишней.
General Motors специально для демонстрации возможностей устроила «соревнования», целью которых было в честной борьбе показать, что Silverado с новой рамой сделанной по новейшей конструкции и с использованием лучших материалов и в особенности заострить внимание на том, что использование профильной стали в раме автомобиля очень хорошая идея. А Ford’у мол далеко до такого, с его штампованным стальным основанием и соответственно не очень жесткой конструкцией.
В результате проведенного показательного теста заказчик в лице GM остался доволен результатами исследования, которое кстати сказать было реализовано исследовательской компанией AMCI Testing специализирующейся на сравнении и тестировании автомобилей, смещение кабины нового 2015 Silverado относительно багажника составило 0.26 дюйма, в то время как у 2015 Ford F-250 оси сместились гораздо серьезнее, показав результат в 0.94 дюйма.
GM добавила, что в то время как задняя дверь Silverado в ходе тестирования рампой осталась полностью функциональной, у Ford F-250 открыть ее было проблематично.
В общем, что сказать, шоу General Motors удалось, конечно подобные акции хорошо просчитываются, но согласитесь, есть над чем задуматься…