Вот так будут выглядеть грузовики недалекого будущего

Информация о Freightliner SuperTruck, грузовик с расходом 19 л/100 км

Вот так будут выглядеть грузовики недалекого будущего

Daimler Trucks North America (DTNA) представила концепт грузовика под брендом Freightliner названный SuperTruck. По словам создателей он демонстрирует «Широкий спектр возможности для существенного повышения эффективности грузовых автомобильных перевозок будущего».

 

Встречаем грузовик будущего от Mercedes, 2025 год [65 фото и видео]

 

Показанный в Северной Америке на крупнейшей коммерческой автомобильной выставке Mid American Trucking Show, концепт Freightliner SuperTruck выделяется из общей массы грузовиков благодаря своим аэродинамическим формам, необычным для грузовых автомобилей. Но внешний вид и аэродинамика, только половина дела, когда разговор заходит о концепции SuperTruck.

Снижение расхода топлива достигается не в малой степени за счет системы управления энергии, интеллектуальной трансмиссией, DT12 автоматической коробкой передач и технологией прогноза, которая контролирует скорость автомобиля с использованием GPS и цифровых 3D карт.

DTNA заявляет о том, что тест-драйвы выявили, средний расход SuperTruck составляет около 19 литров на 100 км, при скорости движения- 100 км/ч и массе транспортного средства в 29.5 тонн.

 

Кроме того, по сравнению с основными грузовиками производимыми с 2009 года SuperTruck достиг 115% повышения эффективности грузоперевозок (которые измеряются в тоннах на милю на галлон).

Исследование и разработка проекта SuperTruck началась в 2010 году. В нее было вложено $40 млн., гранд от министерства энергетики США. Автомобиль намного превзошел цели поставленные департаментом энергетики по грузовым перевозкам в США (Class 8), улучшение эффективности составило 50%.

Daimler Trucks North America уже начал внедрять усовершенствования проект концептуального грузовика для аэродинамических свойств Freightliner Cascadia Evolution и Western Star 5700 XE, серийных грузовых автомобилей. При этом в компании говорят, что ультра лёгкие материалы на данном этапе развития технологий экономически не обоснованы.

Создание таких грузовиков как SuperTruck, это еще одна составляющая стратегии по воссозданию автотранспорта будущего как экологически чистого и экономичного транспорта, об этом заявил Мартин Даум, президент и генеральный директор Daimler Trucks North America.

Оцените новость:
31.03.15 (17:30)
9 362
Источник — © 1gai.ru
Автор — Eric
Автомобили из каких стран вы считаете надежными?

Следите за нами в соцсетях

Новостная рассылка


Рассылка анонсов статей производится каждый понедельник