Краш-тесты Euro NCAP 2015: Suzuki Vitara, Renault Espace, Fiat 500X и Mazda 2
Европейские краш-тесты, есть победители в 2015 году
Euro NCAP опубликовала результаты своей последней сессии краш-тестов, в которых приняли участие Fiat 500x, Mazda 2, Renault Espace и Suzuki Vitara. Пятью звездами за стойкость перед опасностью были награждены Espace и Vitara, в то время как 500X и Mazda 2, обе получили по четыре звезды. Результата хороший для последних из участников, но не более того.
Краш-тесты автомобилей
Внезапно, Suzuki Vitara из всей четверки показала самые лучшие результаты, обойдя даже французский минивен от компании Renault.
2015 Suzuki Vitara
Общий рейтинг по Suzuki получился такой: 89% за защиту взрослых пассажиров, 85% за защиту детей, также неплохо оказались защищены пешеходы, их защита эквивалентна 76% и 75% получили системы безопасности, которые должны обеспечивать безаварийную езду. Большую роль сыграло, за которые Vitara получила дополнительные очки, за счет своей системы безопасности Autonomous Emergency Braking (автоматическая система торможения), которая с прошлого года учитывается в составлении рейтинга Euro NCAP.
2015 Renault Espace
Renault Espace идет с небольшим отставанием, 82% в рейтинге защиты взрослых пассажиров, дети защищены на 89% по требованиям европейским краш-тестов, 70% «перепало» пешеходам и 80% Рено получил за свою систему безопасности. К сожалению существуют и некоторые опасные моменты, так например, во фронтальном ударе со смещением части приборной панели могут при определенных условиях травмировать пассажиров. А при боковом ударе минивена произошел неприятный казус, задняя левая пассажирская дверь под воздействием тестовой тележки открылась, что представляло серьезную угрозу выброса пассажира из салона автомобиля.
Всегдашний аутсайдер по надежности, Fiat 500 с дополнительной литерой «X» получил следующие оценки, прошел тест на устойчивость при ДТП, хоть и не на отлично, но стал твердым хорошистом. Получив 86% за безопасность взрослых пассажиров, 85% за несовершеннолетних пассажиров, 74% за пешеходов и в 64% оценили его старания в улучшении безопасности современных систем автомобиля. Кроссовер потерял свои баллы ввиду некоторых объективных причин. Так, автономная система аварийного торможения не предлагается в стандартной комплектации, из-за чего Euro NCAP не смог оценить его на низких скоростях, типичных для городского вождения.
2015 Mazda 2
Что касается Mazda 2, она показала следующие цифры: 86% для взрослых пассажиров, 78% для ребенка, 84%для пешеходов и 64% добавили системы обеспечения безопасности. Японский супермини был оштрафован за тоже, что и 500X, на нем также не предлагается автономная система аварийного торможения в качестве стандартного оборудования.