Бренды 2015: Toyota и BMW являются самыми дорогими автомобильными марками в мире
BrandZ Top 100: Тойота опять на вершине.
Крупнейший в мире производитель автомобилей Тойота в очередной раз, по мнению аналитической компании Millward Brown, стал самым дорогим брендом в автопромышленности. Второе место заняла компания БМВ. Замыкает тройку лидеров Мерседес-Бенц. Напомним, что компания Millward Brown ежегодно публикует свой рейтинг «BrandZ Top 100», в который входит Топ-100 самых дорогих брендов мира. Рейтинг составляется уже десятый год подряд.
Правда стоит отметить, что стоимость компании Тойота за год снизилась на 2 процента. В настоящий момент Японский бренд стоит 28,913,000,000 долларов США. Так что Японцы пока что остаются как минимум еще на один год, на вершине автомира. Но почти вплотную к бренду приблизилась компания БМВ, которая в наши дни оценивается 26,349,000,000 долларов США (+2% роста). За двумя безусловными лидерами следует Немецкая марка Мерседес, которая стоит 21,786,000,000 долларов.
Основной конкурент БМВ и Мерседеса, компания Ауди в настоящий момент стоит 10,127,000,000 долларов США, но по стоимости бренда занимает только седьмую строчку. Материнская компания марки Volkswagen занимает восьмую строчку. Бренд оценен в 9,283,000,000 долларов США. Но, несмотря на небольшую стоимость по сравнению с БМВ и Мерседес аналитики Millward Brown отмечают грандиозный рост стоимости компании Ауди всего за один год. Стоимость бренда выросла на 43 процента!!!
Если брать общий мировой рейтинг (Топ-100) всех самых дорогих компаний мира, Тойота занимает 30 место, БМВ - 34 место, Мерседес-Бенц занял только 43 строчку в рейтинге.
Традиционно верхнюю строчку дорогих брендов заняли такие компании как Apple, Google, Microsoft, IBM, Visa, AT & T, Verizon, Coca-Cola, McDonalds и Marlboro, которые составили основую первую десятку рейтинга.
Совокупная стоимость всех компаний, которые входят в Топ-100, составляет 3,3 триллиона долларов. Рост за год на 14 процентов. Начиная с 2006 года, когда впервые компания Millward Brown представила свой рейтинг брендов, стоимость компаний входящих в рейтинг увеличилась на 126 процентов.
Совокупная стоимость всех автомобильных брендов попадающих в этом году в Топ-10 самых дорогих автомобильных марок с 2014 года выросла на 3 процента.