А вы бы купили старый Мерседес за $700.000?

Mercedes-Benz 190e 2.5-16 Evolution II, мечта за $700.000

А вы бы купили старый Мерседес за $700.000?

Вы все верно прочитали, это не опечатка. Шесть знаков, первая цифра - семь. Сумма внушает страх и трепет. Все встало бы на свои места лишь в том случае, если бы мы говорили сейчас о б/у McLaren P1 (которому, к слову говоря, требуется 17 секунд чтобы разогнаться до 300 км/ч) согласитесь что здесь все по честному, человек приобретающий этот гиперкар будет на все 100 уверен, деньги потрачены не зря.

 

Другое дело тема нашего топика, безрассудно или нормально купить Мерседес 1990 года рождения за $700.000?

 

Начнем с того, что перед нами не простая модель, а один из наиболее почитаемых автомобилей сходивших с завода компании, Mercedes-Benz 190e 2.5-16 Evolution II, 1990 года выпуска. Название может этого Мерседес и длинное, но оно как нельзя лучше описывает его предназначение- как видно по его сугубо деловому стилю- трудно это предназначение было описать в стандартной номенклатуре компании.

 

Это интересно: Технический обзор Мерседес S600 Пульман Майбах

 

«Evo II» - автомобиль с гоночной родословной, перебравшийся на дороги общего пользования, всего 502 единицы этого гоночного автомобиля перешедшего на гражданку существует на сегодняшний день и если у вас завалялось достаточно «мелочовки» и вы фанат Mercedes-Benz, то есть смысл слетать в город Fort Lauderdale, что расположен во Флориде.

Ввиду вышесказанного отметим нижеследующее, если бы Дарт Вейдер был фанатом автомобилей, то у него в гараже по-любому был бы подобный экземпляр Мерседеса… скорее всего он, стал бы венцом коллекции.

 

190r Evo II был рожден по причине омологации гоночных правил DTM, у которых по тем временам было странное требование, чтобы было построено 500 дорожных автомобилей, чтобы легализовать гонки DTM. Mercedes выполнил требования безукоризненно и дал своей новой модели Evo II наиболее узнаваемые черты, стилистику гоночного болида DTM. Из-за этого у «Бэби-Бенца» тех лет можно увидеть мясистые расширенные колесные арки, заниженную подвеску, настраиваемую подвеску, гоночные колеса, внушительный передний бампер и возвышающееся над багажником огромных размеров заднее антикрыло.

 

Вид у него получился убийственный, да и по технической составляющей это было заметно. Под капотом Evo II располагался 2.5 литровый тюнингованный двигатель Crosworth, генерировавший 235 л.с., по сравнению с предыдущим самым мощным мотором разница была колоссальной, +40 л.с. От 0 до 100 км/ч разгон занимал 7.1 секунды, но весь спортивный норов проявлялся в поворотах, именно там подвеска в купе с спортивной пятискоростной КПП могли провести болид на максимальных скоростях без потери управления.

Если взять в частности данный экземпляр, то по утверждениям продавца Mercedes 190e Evolution II был произведен под №146, что подтверждается памятной табличкой на ручке КПП.

 

Поскольку омологированные Mercedes никогда официально не поставлялись в США, владелец для поднятия ажиотажа попридержал свой эксклюзивный автомобиль до наступления памятной даты, 25-летия автомобиля, наступившего в этом году. Событие свершилось, можно Mercedes и на продажу выставить по завышенной цене

Между прочим, Mercedes выглядит оригинальным и хорошо сохранившемся за всю свою четверть вековую историю. На одометре всего 80.000 миль, все интересные опции в рабочем состоянии, включая люк с электроприводом и салон в комбинации ткань-кожа, плюс, само собой разумеется, спортивные сидения. И еще, важный факт, ржавчины, судя по фото, на автомобиле нет!

 

Обычные седаны 190e продаются за несколько тысяч долларов, что у нас, что в Штатах. Evo II безусловно оставил свой след в истории и стал легендарным гоночным болидом использовавшимся на дорогах общего пользования. Но повторим вопрос, если бы у вас была нужная сумма, купили бы вы этот Mercedes?

Купить или не купить, как быть?
Оцените новость:
17.06.15 (21:32)
14 335
Источник — © 1gai.ru
Автор — Eric
Автомобили из каких стран вы считаете надежными?

Следите за нами в соцсетях

Новостная рассылка


Рассылка анонсов статей производится каждый понедельник