Toyota раскрыла детали нового семейства турбодизелей GD

Тойота создала новый дизельный двигатель

Toyota раскрыла детали нового семейства турбодизелей GD

Тойота представила два новых дизельных двигателя на которых будет устанавливаться усовершенствованная система тепловой изоляции сгорания дизельного топлива. Автопроизводитель заверяет, что в моторах впервые в мире применена технология Thermo Swing Wall Insulation Technology (TSWIN). Технология со сложным, длинным названием делает возможным увеличить эффективность на 15%, а максимальный крутящий момент до 25%.


Двигатели также оснащены другой инновационной системой, Selective Catalytic Reduction (SCR). В функционал современной технологии входит нейтрализация оксида азота, одного из сильнейших факторов загрязнения воздуха. Происходит процесс нейтрализации при помощи… мочевины. Технология способна устранить до 99% выбросов оксида азота в атмосферу.

 

Новые турбодизельные двигатели с непосредственным впрыском топлива- 2.8 литровый 1 GD-FTV и 2.4 литровый мотор под названием 2GD-FTV.

С максимальной тепловой эффективностью в 44%, 2.8 литровый двигатель является одним из наиболее термально эффективных двигателей, когда-либо сделанный Toyota. Несмотря на меньший рабочий объем по сравнению с нынешними моделями моторов, максимальный крутящий момент улучшился на 25%, на низкой скорости момент был увеличен на 11%. Эффективность, она же топливная экономичность улучшилась на 15%.

 

Дебют: 2016 Toyota Hilux [фото и видео]

 

2,8-литровый двигатель обладает мощностью в 175 л.с. и 450 Нм момента силы, при 1600-2400 об/мин, в то время как 2.4-литровый агрегат производит 148 л.с. и 400 Нм крутящего момента при 1600-3400 об/мин.

Более объемный 2.8 литровый двигатель в настоящее время доступен в новом пикапе Hilux, производство которого началось в Таиланде в мае 2015 года. Также его можно будет увидеть под капотом рестайлингового Ленд Крузер Прадо, выпуск которого стартовал в Японии 17 июня.

 

В Toyota говорят, что Thermo Swing Wall Insulation Technology и использование силикатного армированного пористого анодированного алюминия (SiRPA) на поршнях, сократило потери охлаждения во время сгорания приблизительно на 30%. SiRPA это высоко теплоизолирующий и теплоотводящий материал, который легко нагревается, но также быстро охлаждается.

Двигатели также имеют компактный высокоэффективный турбокомпрессор с изменяемой геометрией, разработанный и произведенный  непосредственно компанией Toyota. Его плюсы- компактные размеры, на 30 процентов меньше, чем его текущий эквивалент. Она включает в себя недавно разработанную турбины, повышающую КПД, а также недавно разработанную крыльчатку, которая способна обеспечить мгновенное ускорение, высочайшую реакцию и создавать максимальный крутящий момент в широком диапазоне оборотов.


Новое семейство дизельных двигателей GD постепенно заменит собой сегодняшнюю линейку моторов KD. Toyota оценивает объёмы производства нового поколения моторов в 700.000 единиц к 2016 году, чтобы своевременно насытить все 90 рынков по всему миру. К 2020 году, новые двигатели будут продаваться как минимум на 150 мировых рынках.

Оцените новость:
23.06.15 (23:53)
8 693
Источник — © 1gai.ru
Автор — Eric

Новостная рассылка


Рассылка анонсов статей производится каждый понедельник