Тойота создала новый дизельный двигатель
Тойота представила два новых дизельных двигателя на которых будет устанавливаться усовершенствованная система тепловой изоляции сгорания дизельного топлива. Автопроизводитель заверяет, что в моторах впервые в мире применена технология Thermo Swing Wall Insulation Technology (TSWIN). Технология со сложным, длинным названием делает возможным увеличить эффективность на 15%, а максимальный крутящий момент до 25%.
Двигатели также оснащены другой инновационной системой, Selective Catalytic Reduction (SCR). В функционал современной технологии входит нейтрализация оксида азота, одного из сильнейших факторов загрязнения воздуха. Происходит процесс нейтрализации при помощи… мочевины. Технология способна устранить до 99% выбросов оксида азота в атмосферу.
Новые турбодизельные двигатели с непосредственным впрыском топлива- 2.8 литровый 1 GD-FTV и 2.4 литровый мотор под названием 2GD-FTV.
С максимальной тепловой эффективностью в 44%, 2.8 литровый двигатель является одним из наиболее термально эффективных двигателей, когда-либо сделанный Toyota. Несмотря на меньший рабочий объем по сравнению с нынешними моделями моторов, максимальный крутящий момент улучшился на 25%, на низкой скорости момент был увеличен на 11%. Эффективность, она же топливная экономичность улучшилась на 15%.
Дебют: 2016 Toyota Hilux [фото и видео]
2,8-литровый двигатель обладает мощностью в 175 л.с. и 450 Нм момента силы, при 1600-2400 об/мин, в то время как 2.4-литровый агрегат производит 148 л.с. и 400 Нм крутящего момента при 1600-3400 об/мин.
Более объемный 2.8 литровый двигатель в настоящее время доступен в новом пикапе Hilux, производство которого началось в Таиланде в мае 2015 года. Также его можно будет увидеть под капотом рестайлингового Ленд Крузер Прадо, выпуск которого стартовал в Японии 17 июня.
В Toyota говорят, что Thermo Swing Wall Insulation Technology и использование силикатного армированного пористого анодированного алюминия (SiRPA) на поршнях, сократило потери охлаждения во время сгорания приблизительно на 30%. SiRPA это высоко теплоизолирующий и теплоотводящий материал, который легко нагревается, но также быстро охлаждается.
Двигатели также имеют компактный высокоэффективный турбокомпрессор с изменяемой геометрией, разработанный и произведенный непосредственно компанией Toyota. Его плюсы- компактные размеры, на 30 процентов меньше, чем его текущий эквивалент. Она включает в себя недавно разработанную турбины, повышающую КПД, а также недавно разработанную крыльчатку, которая способна обеспечить мгновенное ускорение, высочайшую реакцию и создавать максимальный крутящий момент в широком диапазоне оборотов.
Новое семейство дизельных двигателей GD постепенно заменит собой сегодняшнюю линейку моторов KD. Toyota оценивает объёмы производства нового поколения моторов в 700.000 единиц к 2016 году, чтобы своевременно насытить все 90 рынков по всему миру. К 2020 году, новые двигатели будут продаваться как минимум на 150 мировых рынках.