Почему не стоит ждать новый Volkswagen Phaeton?

Проблемы флагманского седана

Почему не стоит ждать новый Volkswagen Phaeton?

Volkswagen всеми мысленными и не мысленными способами оттягивает выведение на рынок нового Phaeton. И причин тому несколько. Самая главная из них – концерн пытается хоть как-то улучшить отдачу от своего детища, который продается из рук вон плохо. При этом в компании хотят снизить затраты, связанные с производством этого высококлассного седана.


Интересно то, что даже если новая версия одной из самых провальных моделей VW уже и готова к производству, то ждать ее выхода на рынок в ближайшее время нельзя. Поскольку риск слишком велик. Phaeton и так стоит в несколько раз дороже Passat, а учитывая любовь в концерне к «продвинутым» электронным «штукам», цена нового авто бизнес-класса может и вовсе улететь за облака.

 

В картинках: 2015 Женева, пять концепткаров, которые должны быть построены

 

Самый любимый проект бывшего главы наблюдательного совета концерна VW Фердинанда Пиха стоит от 89 650 евро. Эту модель можно смело назвать «аномалией» в линейке прагматических седанов, хэтчбеков и внедорожников. Phaeton собирается вручную на специальном заводе в Дрездене. Интересно то, что рабочие на этом предприятии  почти всегда облачены в белую спецовку и такие же белые перчатки. Даже шпон в интерьере устанавливается вручную.

 

Фердинанд Пих, который покинул концерн после столкновения с председателем правления Мартином Винтеркорном, пытался всячески развить Phaeton и вывести его на новый уровень. Во-первых, он хотел максимальной отдачи от инженеров VW. А во-вторых, ему не давали покоя лавры главного конкурента - Mercedes-Benz S. Пих требовал, чтобы на автомобиле можно было с комфортом ездить на скорости свыше 300 км/ч и вообще, чтобы он буквально олицетворял собой бизнес-класс. Модернизация давно назрела. Поскольку Phaeton, вышедший на рынок еще в 2002 году, мало изменился с тех пор.

В то время как  Mercedes-Benz продал более 100 000 автомобилей S-класса в прошлом году, продажи Phaeton обрушились аж на 30%! Концерну удалось реализовать всего лишь около 4 000 машин. Так еще не проваливалась не одна модель VW, даже у непопулярного кабриолета Eos показатели лучше. Всего же в прошлом году концерн сумел реализовать более 6 миллионов автомобилей.

 

Теперь за смену корпоративной структуры отвечает Герберт Дисс, который до этого сотрудничал с BMW. Именно ему придется вытаскивать Phaeton из ямы и попытаться сделать его и конкурентоспособным, и рентабельным.

Но, что точно ждет автомобиль бизнес-класса неизвестно. В 2006 году его уже пытались убрать из американского рынка, а причиной тому послужил откровенно слабый спрос. Диссу придется полностью перезапустить проект и сделать его не таким затратным. Удастся ему это или нет, покажет время.

 

Автор: Павел Жуков

Оцените новость:
24.08.15 (16:32)
6 933
Источник — © 1gai.ru
Автор — Павел Жуков

Следите за нами в соцсетях

Новостная рассылка


Рассылка анонсов статей производится каждый понедельник