У новой Субару Импреза появится подушка безопасности для пешеходов

Краш-тест подушки безопасности для пешеходов на Subaru Impreza

У новой Субару Импреза появится подушка безопасности для пешеходов

Японская компания опубликовала предварительные официальные детали о новой Субару Импреза, которые раскрывают определенные особенности японской новинки перед началом ее продаж в сентябре 2016 года.

 

Интерес представляет то, что в Японии эта модель и все другие производные, которые последуют за ней будут в стандартной комплектации идти с системой подушек безопасности для пешеходов ставшей частью системы безопасности EyeSight.

 

Subaru нередко называют "японским Volvo", но, чтобы доказать всем свое превосходство Subaru пошла еще дальше, выведя битву за клиентов на качественно новый уровень. Impreza как мы видим из 18-ти секундного ролика, «подошла» к безопасности гораздо серьезнее, чем любой другой автомобиль в сегменте компактных машин. Если к Subaru присоединятся другие автопроизводители, то довольно скоро IIHS придется придумать новую систему рейтинга.

Мы уже не единожды видели системы подушек безопасности для пешеходов и раньше. Но Субару разработала для Импреза еще более продуманный девайс, который защитит как взрослых людей, так и детей, поскольку подушка разворачивается не на лобовое стекло, а чуть ниже, захватывая край капота. Технически непростое решение далось Subaru элегантно и легко.

EyeSight- технология активной безопасности Субару способная предотвращать столкновения. Она появилась в 2014 году и распространилась на большинстве рынков мира. У новой Subaru Impreza будет установлена самая продвинутая версия EyeSight 3.0. Самой передовой ее функцией стало то, что она обнаруживает людей не только перед автомобилем, но и вокруг него.

В Subaru говорят, что у новой платформы SGP в 1,4 раза больше емкость поглощения энергии удара. Более того, инженерами были вычленены и доработаны все основные области рисков платформы. Усилена структура вокруг передних стоек для уверенного прохождения краш-теста с малым перекрытием. Сиденья не прекручены непосредственно к полу, а к специальной области деформации; рулевая колонка имеет две опоры , чтобы сделать ее упругой.

 

Помимо этого автомобиль стал на 40 мм длиннее и на 38 мм шире предыдущей модели. Салон также стал просторнее. Новая двухрычажная независимая задняя подвеска должна сделать автомобиль лучше в поворотах. Улучшился комфорт.

Оцените новость:
27.07.16 (14:14)
3 361
Источник — © 1gai.ru
Автор — Eric
Автомобили из каких стран вы считаете надежными?

Следите за нами в соцсетях

Новостная рассылка


Рассылка анонсов статей производится каждый понедельник