Mercedes уже начал разрабатывать C-Class нового поколения
У Мерседес-Бенц C-Класс нового поколения появится большее алюминиевых деталей
Mercedes начал производство четвертого поколения C-Class в начале 2014 года, но немецкий автопроизводитель уже продумывает то, каким образом им будет создаваться модель пятого поколения.
В то время как модель W205 прошла через эффективную диету, которая привела к снижению веса 100 кг по сравнению с предыдущим поколением, следующей модели придется пойти еще дальше. Mercedes-Benz планирует использовать в нем большее количество алюминиевых деталей, которые пригодятся для еще большего снижения массы следующего поколения C-класса.
2016 Mercedes-Benz E 220 d: Обзор
Предварительно новая модель носит название W206, как ожидается, выйдет на рынок в 2020 году, она то собственно и будет обладать многочисленными алюминиевыми компонентами, разработанными специально для нового кузова. Этот шаг сделает будущий C-Class легче текущего поколения модели, она сможет похвастаться улучшенной топливной экономичностью и более динамичному поведению благодаря уменьшенному весу.
Официальные лица Mercedes-Benz не заинтересованы в том, чтобы указывать конкретные цифры, поскольку момент для этого еще не наступил. Мы же лишь можем предположить, что следующее поколение C-Class снизит по крайней мере такой же вес, как и нынешняя модель W205, которая смогла неплохо выиграть по сравнению с поколением W204.
Информация о планах Mercedes-Benz для следующего C-Class была опубликована Джейсоном Хоффом, генеральным директором американского подразделения Mercedes-Benz. По сообщениям Automotive News, он провел презентацию в Центре автомобильных исследований, и объявил, что следующий C-Class будет обладать передовыми технологиями соединения используемых в нем материалов, в том числе те технологии, которые включают в себя сварку стали с алюминием.
Новая технология сварки металлов будет опробована после того иных новых сборочных технологий, которые включают в себя лазерную сварку, склеивание элементов и иные возможности соединения. Все описанное выше будет применяться, между алюминием и сталью, двумя материалами, имеющими разные точки плавления и которые не могут быть соединены в традиционной манере.
Заигрывание автомобильной промышленности с алюминием не ново, но соединение «крылатого» материала со сталью является новой тенденцией в автопромышленности. Конкурирующие автопроизводители, включая Honda и General Motors имеют свои способы сварки стали и алюминия, в то время как другие компании пошли на пролом и сделал модели с полностью алюминиевым кузовом, самый выдающийся пример- пикап Ford F-150.