Audi показала новый вид рекуперации кинетической энергии с помощью подвески

Ауди представила технологии регенерации энергии с помощью подвески

Audi показала новый вид рекуперации кинетической энергии с помощью подвески

Мы привыкли к автомобилям способным регенерировать энергию при помощи тормозов или выхлопной системы для повышения эффективности использования топлива. Можно ли применить похожую технологию для других частей автомобиля? К примеру, в подвеске? Audi доказала, что можно. Неважно, насколько может быть ровная поверхность дороги, амортизаторы постоянно в движении, а это значит, что они постоянно производят множество кинетической энергии, которую можно использовать. По крайней мере существует подобная теория, ставшая основой нового типа подвески, разрабатываемой Audi. Компания всерьез намерена воспользоваться этим ресурсом, для чего уже сейчас доводит до ума работающие прототипы.

 

Стефан Книрш, член правления по техническому развитию Audi, комментирует основные принципы работы технологии: «Каждую выбоину, каждый бугорок, каждый изгиб вызывает появление кинетической энергии при движении автомобиля. Сегодня амортизаторы поглощают эту энергию, которая рассеивается в окружающей среде в виде тепла. С новой электромеханической системой амортизаторов в 48-вольтовой системе, мы сможем использовать данную энергию».

 

Система, названная eROT, рассчитана на работу с обычными телескопическими амортизаторами. Разработка предполагает подключение к рычагам роторных демпферов, поглощающих вертикальное движение рычага вместе с колесом и передающих усилие через набор шестерен на электродвигатель, установленный на задней оси.

 

По данным Ауди, система способна восстанавливать от 3 до 613 ватт энергии в зависимости от состояния (ухабистости) дороги на которой проводились испытания. Средний показатель соответствовал 100- 150 Ваттам (расстояние, на котором был рассчитан не упоминается). Если все в точности так как говорят инженеры из Ингольштадта, то новая технология должна привести к ощутимой экономии топлива.

 

Audi также указывает на то, что система позволяет практически неограниченно настраивать характеристики подвески, как на сжатие, так и на отскок по-отдельности.

 

Audi утверждает, что новая система стала будет компактной, что никак не скажется на количестве литров в багажнике автомобиля.

 

Система работает в связке с 48-вольтовой электрической системы Ауди, какую мы уже видели на Bentley Bentayga и Audi SQ7.

 

Компания сообщила, что новое поколение 48 вольтой системы будет использоваться в качестве основной электросистемы в будущем гибридном кроссовере Q6. Помимо этого она будет ставится на другие модели Ауди, в связи с чем появление функции рекуперации энергии eROT на будущих моделях Audi «правдоподобно».

Оцените новость:
10.08.16 (16:34)
5 452
Источник — © 1gai.ru
Автор — Eric
Что делаете в связи с замедлением Ютуба?

Следите за нами в соцсетях

Новостная рассылка


Рассылка анонсов статей производится каждый понедельник