Коматсу разрабатывает самоуправляемый грузовик

Автономный карьерный самосвал Komatsu

Коматсу разрабатывает самоуправляемый грузовик

Буквально на днях мы показали вам как автономная технология управления может быть применена на обычных стульях. Об этом нам поведала японская компания, специализирующаяся на разработке автомобилей и периферии автопромышленности- Nissan Motor Co. Сегодня мы хотели бы продемонстрировать схожую технологию автономного управления колесными средствами передвижения, только на этот раз это не будет кресло в ресторане или парикмахерской, а настоящий карьерный многотонный дампер.

 

Полуавтономные и автономно управляемые автомобили становятся все более распространенным явлением, с каждым новым месяцем мы видим все большее количество патентов или уже работающих прототипов этих до недавнего времени невероятных средств передвижения. Но автоматизация нужна не только автомобилистам на дорогах общего пользования, в реальности ее не хватает в сложных условиях горнодобывающей промышленности. Огромные грузовики, перевозящие породу от места добычи, в другие части карьеров всегда страдали от недостатка автономности.

 

Японские марки автомобилей | Каталог

 

Понимая это Komatsu (японская машиностроительная компания) трудится над разработкой карьерного самосвала для которого не нужна кабина, которому не нужен водитель и рулевое колесо.

Этот гигант не будет иметь переднюю и заднюю часть, в привычном для нас понимании и для него будет абсолютно не важно в какую сторону ехать, разворачиваться не нужно.

 

По задумке японских аналитиков и инженеров, из-за того, что роботизированным автомобилям не нужно будет делать привычных маневров для разворотов во время погрузки, горнодобывающие компании выиграют миллионы долларов в долгосрочной перспективе, а скорость перевозки материалов значительно увеличится.

 

Инновационная разработка Komatsu Innovative Autonomous Haulage Vehicle покончила с этой проблемой. Грузовик отличается отсутствием кабины, приводом на все колеса, которые также полностью управляемы, он может ездить с одинаковой скоростью и одинаково маневрировать, независимо от того, в каком направлении он едет. Единственный момент, когда грузовику придется сделать маневр разворота, для скидывания груза, кузов откидывается в одну сторону.

 

Инфографика: Патенты в автомобильной промышленности

 

Другие нововведения, имеющиеся в большом количестве: Грузовик полноприводный, использует функцию рекуперативного торможения для подзарядки своего гибридного электропривода. Komatsu утверждает, что автомобиль может перевозить более 227 тон, с максимальной скоростью 65 км/час. Мощность в 2.700 л.с. позволяет этого добиться.

 

А как на ваш взгляд, будут ли подобные технологии полезны для горнодобывающей промышленности?

Нужна ли такая продвинутая технология в горной добычи?
Оцените новость:
28.09.16 (16:23)
2 336
Источник — © 1gai.ru
Автор — Eric
Автомобили из каких стран вы считаете надежными?

Следите за нами в соцсетях

Новостная рассылка


Рассылка анонсов статей производится каждый понедельник