Тюнинг автомобиля Кена Блока до 1.400 лошадей

Для Кена Блока и 845 л.с. мало, история тюнинга Ford Hoonicorn

Тюнинг автомобиля Кена Блока до 1.400 лошадей

Шоу-гиперкар Hoonicorn RTR вероятно входит в Топ-5 самых сумасшедших тюнингованных версий Ford Mustang в истории американского автомобилестроения всех времен. Но как оказывается прокаченный для показательных пролетов по импровизированной трассе для Gymkhana монстр недостаточно экстремален для Кена Блока.

 

Смотрите также: Кен Блок выпустил девятую часть GYMKHANA! [Видео, фотографии]

 

Приветствуем Hoonicorn, V2, в которой все также круто, как и в первой версии Hoonicorn, с единственной поправкой, у нового суперкара для Кена Блока почти в два раза больше безумия мощности.

Под широким капотом стоит все тот же мотор Roush-Yates V8 в 410 куб дюймов (6,7 литра), но теперь у него есть преимущество, он может поиграть с установленным твин-турбо и системой непосредственного впрыска метанола в смесь.

Мощность от этой доработки не поднялась, она взлетела. Если 845 л.с. в оригинальной модели для многих казалось слишком много, то 1.400 (!) лошадей вообще кажутся совершенно не нужной тратой горючего и ресурса двигателя. Хотя, с какой стороны на это посмотреть, как говориться, чем бы дитя не тешилось…

 

"Мы получили одобрение на создание нового видео с Hoonicorn в главной роли, но мне нужно больше мощности для реализации плана работы", сказал Блок. "Таким образом, я разработал концепцию идеи, которую я хотел, подразумевавшую две турбины Garrett, торчащие из-под капота - и передал, идею моей команде. Они на практике применили теорию и добавили метанол для того чтобы получить установку той мощности, которую я хотел. В итоге мы закончили на 1.400 лошадиных сил! Получилось немного больше мощности, чем планировалось, но я и рад этому"!

 

Другими словами, все началось с того, что Кен Блок захотел поменять внешний вид адской полноприводной модели '65 Ford Mustang, а закончилось дополнительными 555 л.с. пришедшими к и без того супермощному огромному двигателю. Неплохо!

Внешность все же поменяли. В основе ее стилистики лег американизм, визуализированный звездами и полосами местами, раскрашенными в стилистике флага США.

 

Видео: «Джимхана» от Кен Блока, часть восьмая

 

Очевидно, что обновленный автомобиль с твин-турбированным двигателем станет еще более сложным в управлении, в частности из-за того, что в некогда атмосферной системе появится коварная турбояма.

 

Даже Кен Блок признает, что это станет вызовом: "Говоря, что это абсолютно самая безумная вещь, которой я когда-либо управлял, я не преувеличиваю. Вообще нисколько! Крутящий момент с мотора так быстро разрушает покрышки Toyo, что я еле успеваю переключать скорости. Это действительно умопомрачительный, сумасшедший опыт, управлять ей. Это удивительно".

С нетерпением будем ждать нового видео от Кена, в котором он в который раз задаст жару в своем новом сверхмощном автомобиле.

Оцените новость:
14.10.16 (12:53)
12 367
Источник — © 1gai.ru
Автор — Eric

Новостная рассылка


Рассылка анонсов статей производится каждый понедельник