Топ рекламных автомобильных роликов в преддверии выборов в США
Какой рекламный автомобильный ролик стал самым популярным перед выборами в США?
Традиционно авторынок США является самым крупным в мире. Именно поэтому автомобильные компании вкладывают миллионы долларов для съемок рекламных видео роликов своей продукции. Естественно большинство роликов созданы для зрителей США. Тем не менее, как и Американские киноленты, автомобильная реклама, созданная для рынка США, становится популярной во всем мире. Мы традиционно отслеживаем популярность автомобильной видео рекламы в сети Интернет и на Телевидении ведущих мировых держав. В этот раз мы провели анализ популярности автомобильной рекламы в преддверии выборов Президента в США. Естественно многие автомобильные не оставили это событие без своего внимания.
Почему автомобильные компании уделяют Президентским выборам в Америке, так много внимания. Все дело в том, что традиционно с началом политического сезона количество ТВ-зрителей в США увеличивается в геометрической прогрессии. Чем ближе выбора Президента, тем больше зрителей смотрят ТВ-передачи посвященные выборам. В этих передачах цены на показ рекламы взлетают до небес. Именно поэтому многие автомобильные компании делают ставку на это важное событие в Америке.
Главным событием автомобильной рекламы стал ролик компании Ауди, который называется "Поединок". Видео дебютировало во время освещения первых Президентских дебатов между Хиллари Клинтон и Дональда Трампа в сентябре этого года.
Этот ролик был показан по ТВ во время второй дискуссии кандидатов в Президенты США.
Видео наполнено политическим смыслом. Только вместо борьбы за Президентское кресло, участники ролика борются за ключи от автомобиля Audi RS 7.
Реклама RS 7 заканчивается фразой "Красивые вещи стоят того, чтобы за них бороться. Выбирайте следующий автомобиль с умом".
Изначально этот видео ролик резко начал набирать популярность в сети Интернет. Но потом резко с первого места упал на десятое. Но всего за последние 7 дней это видео посмотрело на 228 процентов человек больше. Так на утро 20 октября ролик посмотрело 3,076,299 человек. Видео теперь претендует занять первое место в рейтинге автомобильной рекламы по итогу месяца.