Топ-5 самых быстрорастущих автомобильных брендов

Пять автопроизводителей, которые растут быстрее, чем другие.

 

Ежегодно компания Interbrand публикует рейтинг самых крупных компаний мира (Топ-100 самых дорогих компанией мира). В этом году из автомобильных компаний традиционно первое место завоевала компания Тойота, которая является лидером в автопромышленности уже долгое время. Но при детальном анализе рейтинга намного интересней видеть, как растет стоимость автомобильных брендов на протяжении нескольких лет. Особенный интерес вызывают компании, которые растут на авторынке быстрее своих конкурентов.

 

Смотрите также: Топ-10 самых продаваемых автомобилей в мире в 2015 году

 

По мнению аналитиков Interbrand, в мире существует 10 факторов, которые являются потенциальным рычагом для любого бренда и роста бизнеса: ясность, преданность делу, управление, отзывчивость, аутентичность, дифференциация, уместность, согласованность, вовлеченность и присутствие на рынке. Предлагаем вам 5 автомобильных компаний, которые, судя по всему, соблюдают вышеописанные факторы, что и позволяет им расти быстрее своих конкурентов. 

 

5) Ауди

 

Компания Ауди оценивается в 2016 году около 11,8 млрд. долларов. Для примера, по данным компании Interbrand, бренд Ауди в 2004 году оценивался в 3,3 млрд долларов. 

Самый же большой рост, который увидели аналитики был отмечен с 2013 по 2014 года, когда стоимость марки Ауди выросла с 7,8 млрд. долларов до 9,8 млрд. долларов. 

 

Стоимость Немецкого бренда с 2015 по 2016 года выросла на 14 процентов. Это указывает на то, что компания Ауди чувствует себя неплохо на мировом рынке люксовых автомобилей. Главное достижение компании это рекордные продажи автомобилей в США.

Например, недавно Ауди поставила своеобразный рекорд продаж на Американском рынке (продажи были рекордными 60 месяцев подряд). 

Кроме того, в 2015 году Ауди продала только в США 202,202 автомобиля (в 2014 году в Америке было продано 182,011 автомобилей). 

 

Во всем же мире в 2015 году Немецкая компания продала 1,8 млн. автомобилей, что по сравнению с 2014 годом, больше на 3,6 процентов. 

 

BMW: Рекордные продажи за первые 6 месяцев 2016 года

4) MINI

 

Ранее компания Interbrand не отслеживала стоимость бренда MINI. В Топ-100 самых крупных компаний мира этот бренд вошел только в 2014 году и поэтому аналитики Interbrand теперь следят за брендом, проводя тщательный его анализ.

Так в 2014 году марка стояла 4,2 млрд. долларов. В 2015 году стоимость бренда уже составляла 5 млрд. долларов, что на 18! процентов больше по сравнению с прошлым годом.

 

"Это захватывающее время для интересной работы в автомобильной промышленности, так как весь автомир претерпевает резкое изменение парадигмы. Нам еще предстоит работать над брендом MINI. В эти дни компания MINI претерпевает значительные изменения и становится крупней", - сказал старший вице-президент компании Mini, Себастьян Макензеном.

 

Также он заявил, что в 2016 году компания намерена вернуть себе роль как не только как автопроизводитель эмоциональных автомобилей, но стать для потребителей брендом, который производит истинные автомобили для города, с традиционным Британским духом автомобильной классики.

В 2015 году компания MINI продала 339,446 автомобилей, что на 12 процентов больше чем в 2014 году. 

 

3) Porsche

 

В прошлом году компания Порше продала 225,121 автомобиль по всему миру, что на 19 процентов больше по сравнению с 2014 годом (продано 189,849 автомобилей). 

Также 2015 год стал для Порше рекордным по продажам в США (продано 51,768 автомобилей). 

 

По мнению компании Interbrand, стоимость Немецкого автопроизводителя в 2015 году выросла на 18 процентов. И этот рост компании отмечается с 2009 года. Напомним, что в 2009 году компания стоила 4,2 млрд. долларов.

 

В этом году компания Порше надеется, что продажи превысят прошлогодние показатели. Особенно компания делает ставку на обновленную модель Панамера, которая была представлена в этом году.  

 

2) Mercedes-Benz

 

С 2015 по 2016 года стоимость бренда Мерседес выросла на 18 процентов (стоимость компании выросла до 43,5 млрд. долларов). Это самый большой прыжок за всю историю Немецкого бренда. Аналитическая компания начала следить за стоимостью бренда Мерседес с 2000 года. Тогда компания оценивалась аналитиками около 21,1 млрд. долларов. 

 

В этом году по стоимости среди всех автомобильных брендов компания Мерседес заняла девятую строчку, обогнав компанию БМВ, которая по стоимости заняла только 11-ю строчку в рейтинге ТОП-100 самых крупных мировых брендов (главный конкурент Мерседеса компания БМВ в 2016 году оценена в 41,5 млрд. долларов). 

 

В прошлом году Мерседес продал по всему миру 1,871,511 шт. автомобилей, что на 13 процентов больше чем в 2014 году. 

 

1) Nissan

 

Возглавляет наш ТОП-5 «Самых быстрорастущих автобрендов» компания Ниссан, которая согласно данным аналитической корпорации Interbrand, в 2016 году стала стоить на 22 процента больше по сравнению с прошлым годом. Сегодня компания Ниссан оценена в 11,1 млрд. долларов. 

 

Отслеживание данных о бренде компанией Interbrand началось в 2011 году. Тогда марка Ниссан стоила 3,8 млрд. долларов. 

 

Стоит отметить, что с того года компания Ниссан растет без остановки. Главная причина стоимости бренда в ее продажах, которые растут шестой год подряд. 

 

Например, в 2015 году мировые продажи Ниссан составили 5,241,804 шт. В этом году, несмотря на то, что год еще не завершился рост продаж Японского бренда уже составил +2,1 процент. 

Оцените новость:
28.10.16 (20:14)
7 270
Источник — © 1gai.ru
Автор — 1gai
Автомобили из каких стран вы считаете надежными?

Следите за нами в соцсетях

Новостная рассылка


Рассылка анонсов статей производится каждый понедельник