Сравнение современного и старого пикапа по расходу топлива

Насколько современные пикапы стали экономичнее

Сравнение современного и старого пикапа по расходу топлива

Сегодняшние автомобили взяли курс на увеличение. Они становятся больше, габариты возрастают, внутреннее пространство увеличивается. Мы постарались наглядно продемонстрировать, что этот тренд развивается и останавливаться не торопиться. Современная BMW третьей серии по габаритам сравнялась с Mercedes-Benz W124 E-Класса, а новый E-Class в кузове W213 по своим габаритам теперь вполне можно сравнивать с престижным лимузином 70-80 годов. Машины становятся больше, но также они становятся и экономичнее.

 

Взять, например, пикапы. Современные пикапы огромны, они словно неуклюжие зубры неряшливо шагают по автомобильной равнине. Гигантомания автопроизводителей создает впечатление что автомобили этого же класса из 80-х годов это просто каике-то небольшие игрушечные машинки, настолько многие 30-летние модели выглядят миниатюрными. И тем не менее, согласно новому отчету EPA (Управлению по охране окружающей среды), несмотря на увеличение габаритов и массы, расход топлива у новых моделей остался примерно на том же уровне, что и 30 лет назад.

EPA недавно опубликовало доклад, в котором показаны интересные тенденции по пикапам. В нем (докладе) можно вычитать данные по которым становится ясно, что автопроизводители действительно добиваются успеха в модернизации двигателей машин, улучшают их экологичность и экономичность. Как показали исследования, именно пикапы показали самый лучший результат в 2015 году по улучшению экономичности из всех существующих в мире сегментов автомобилей. У грузовиков с открытым багажником потребление топлива уменьшилось на почти на 3 литра!

 

Автомобильные турбокомпрессоры: Все самые важные факты

 

Сегодня среднестатистический внедорожник расходует практически то же количество топлива, сколько тратили их предки в 1986 году (тогда пикапы были гораздо меньше и весили на треть меньше современных моделей).

 

В среднем показатель, высчитанный аналитиками, составил 10.7 литра на 100 км. И это с учетом того, что двигатели этих гигантов в 60% случаев имеют объем от 5.0 литров и более, а также, то, что пикапы используются для перевозки грузов как за городом, так и в мегаполисах. Даже пять- семь лет назад 10 литров потреблял в смешанном цикле среднестатистический седан. Сегодня с приходом EcoBoost и других технологий, даже 2.5 литровый мотор сможет добиться больших показателей по мощности, однако не будет требовать много топлива. Даже в пикапе.

Несмотря на то, что многие считают, что изменений в автомобилестроении не происходит, вот такой наглядный пример обратного, они есть, просто иногда их сложно заметить.

Оцените новость:
10.11.16 (21:10)
5 562
Источник — © 1gai.ru
Автор — Eric
Автомобили из каких стран вы считаете надежными?

Следите за нами в соцсетях

Новостная рассылка


Рассылка анонсов статей производится каждый понедельник