Kawasaki показал новый стритбайк 2017 Ninja 650

2017 Ninja 650, обновления пошли ему на пользу

Kawasaki показал новый стритбайк 2017 Ninja 650

2017 Kawasaki Ninja 650- попытка сбалансировать возможности спортбайка и удобство пригородного дорожного мотоцикла.

У нового Ninja 650 внешность поменялась не значительно, все особенности стрит-рейсера от Кавасаки остались при нем. Стилистика выдает принадлежность к семейству Ninja, силуэт, вылет вилки, задний маятник, все это осталось близким к оригиналу. Основные доработки для 2017 года были проведены под эгидой «улучшения эргономики» и поднятия уровня контроля за мотоциклом.

Байк обладает множеством современных систем, в которых не последнюю роль играет наличие АБС и переработка внутренностей байка. Японский мотоцикл получил измененную раму типа «птичьей клетки», с расположенным по центру амортизатором, измененный по стилистике передний пластиковый обвес вкупе с обновленным дизайном ветрозащиты, новый головной свет и светодиодные задние фонари «X»-образной формы.

 

Смотрите также: Новый мотоцикл 2017 Suzuki GSX-R1000

 

Двигатель был перенастроен для более четкого отзыва на поворот ручки газа, у него должна появится тяга на низах и в среднем диапазоне. Это стало возможным благодаря изменению дроссельных заслонок и профилей кулачков. Также на мотоцикл 2017 года будет ставиться мягкое сцепление, которое поможет лучше бороться с пробуксовкой заднего колеса на мокром покрытии и компактная система выхлопных труб, проходящих по центру прямо под мотором Kawasaki. Проектировщики уверены, все проделанные с двигателем и системой выхлопа манипуляции должны снизить расход топлива.

Свингарм, он же задний рычаг подвески, несмотря на схожесть с нынешней подвеской мотоцикла получил измененное крепление амортизатора. Обновленная задняя прогрессивная подвеска улучшает контакт заднего колеса с дорожным полотном и улучшает обратную связь мотоциклист-мотоцикл.

 

На 2017 Ninja чуть занижено сиденье, что делает посадку за рулем более прямой. Регулируемое ветровое стекло дополнительно способствует улучшению уровня комфорта и контроля, также при такой позиции становится более заметным дисплей приборной панели и индикатор положения передачи с места расположения байкера. Разработка Ninja 650 действительно направлена на поиск баланса между спортбайком и удобным пригородным мотоциклом для неспешного вечернего променада.

Общий вес мотоцикла снизился на 18 кг. Только на суппортах Nissin и пятиспицевых колесах удалось сэкономить 1.8 кг.

 

Смотрите также: BMW показала три новых мотоцикла: S 1000 RR, S 1000 R и S 1000 XR

 

650 был представлен в черном, белом, оранжевом и цвете зеленого лайма. Базовая цена зарубежом составляет $ 7.399, плюс еще $ 400 за ABS.











Оцените новость:
17.11.16 (18:27)
16 973
Источник — © 1gai.ru
Автор — Eric
Нужно ли разрешить огнестрельное оружие «как в США» — вы против или за?

Следите за нами в соцсетях