2017 Kawasaki Ninja 650- попытка сбалансировать возможности спортбайка и удобство пригородного дорожного мотоцикла.
У нового Ninja 650 внешность поменялась не значительно, все особенности стрит-рейсера от Кавасаки остались при нем. Стилистика выдает принадлежность к семейству Ninja, силуэт, вылет вилки, задний маятник, все это осталось близким к оригиналу. Основные доработки для 2017 года были проведены под эгидой «улучшения эргономики» и поднятия уровня контроля за мотоциклом.
Байк обладает множеством современных систем, в которых не последнюю роль играет наличие АБС и переработка внутренностей байка. Японский мотоцикл получил измененную раму типа «птичьей клетки», с расположенным по центру амортизатором, измененный по стилистике передний пластиковый обвес вкупе с обновленным дизайном ветрозащиты, новый головной свет и светодиодные задние фонари «X»-образной формы.
Двигатель был перенастроен для более четкого отзыва на поворот ручки газа, у него должна появится тяга на низах и в среднем диапазоне. Это стало возможным благодаря изменению дроссельных заслонок и профилей кулачков. Также на мотоцикл 2017 года будет ставиться мягкое сцепление, которое поможет лучше бороться с пробуксовкой заднего колеса на мокром покрытии и компактная система выхлопных труб, проходящих по центру прямо под мотором Kawasaki. Проектировщики уверены, все проделанные с двигателем и системой выхлопа манипуляции должны снизить расход топлива.
Свингарм, он же задний рычаг подвески, несмотря на схожесть с нынешней подвеской мотоцикла получил измененное крепление амортизатора. Обновленная задняя прогрессивная подвеска улучшает контакт заднего колеса с дорожным полотном и улучшает обратную связь мотоциклист-мотоцикл.
На 2017 Ninja чуть занижено сиденье, что делает посадку за рулем более прямой. Регулируемое ветровое стекло дополнительно способствует улучшению уровня комфорта и контроля, также при такой позиции становится более заметным дисплей приборной панели и индикатор положения передачи с места расположения байкера. Разработка Ninja 650 действительно направлена на поиск баланса между спортбайком и удобным пригородным мотоциклом для неспешного вечернего променада.
Общий вес мотоцикла снизился на 18 кг. Только на суппортах Nissin и пятиспицевых колесах удалось сэкономить 1.8 кг.