2019 Mercedes-AMG G63 проходит первые тесты в новом кузове

Новый кузов и новая линейка моторов, мощная версия G-Class AMG

2019 Mercedes-AMG G63 проходит первые тесты в новом кузове

2019 Mercedes-AMG G63 проходит первые тесты в новом кузове, первые фотографии почтенного G-Class, взявшего курс на полное обновление. Новый кузов, новая линейка мощных моторов, абсолютно другой автомобиль по многим параметрам.

Хорошие новости в глобальном обновлении G-Class заключаются в том, что автомобиль все еще выглядит как настоящий Гелендваген. Практически с каждого угла и с любой стороны на новом внедорожнике можно обнаружить похожие детали декора экстерьера, к которым мы просто-напросто привыкли за 40 лет производства, по факту одной и той же модели. Однако, несмотря на внешнюю схожесть, разрабатываемая модель в значительной степени отличается от своих предшественников Gelandwagen, модель 2018 года должна быть полностью обновлена, по крайней мере технически.

Шасси с активно примененным в нем крылатым металлом, алюминием, не только отчасти изменило материал, из которого произведено, но также изменилось в плане конфигурации, в связи с чем кабина стала немного ниже и на целых 100 мм шире. При этом, увеличившись в ширину автомобиль во всех версиях, от начального, до топового уровня AMG, должен будет снизить массу на 400 кг. по сравнению с текущим поколением. Что это даст и о к чему готовит покупателей и фанатов G-Class.

 

2015 Mercedes G-Class: Что нужно знать перед покупкой

 

На наш взгляд все идет к тому, что следующая модель станет спортивнее, у нее появится гораздо более стабильное и внятное управление, а также AMG версия в новом виде должна по всей видимости на голову обходить своего текущего прародителя.

 

Новое модульное семейство двигателей обзаведется 48-вольтовой мид-гибридной системой, которая позволит увеличить мощность без увеличения расхода топлива.

 

Все это конечно же прекрасно, но мы здесь собрались для того чтобы рассказать вам историю о самой популярной вариации модели в серии, Mercedes-Benz AMG G63.

 

Что ждет фанатов с приходом топового G-Class? Поскольку все двигатели в линейки станут гораздо более эффективными, версия G63 последует их примеру. Поэтому вместо 5.5 литрового гиганта под капотом AMG G63 стоит ожидать 4.0 литрового современного мотора, который кстати уже был опробован на двух незаурядных версиях «квадратиков»- G500 и G500 Squared.

 

У нас есть подозрение, что двигатель будет развивать такое же количество энергии, что и на недавно представленных версиях Mercedes-AMG E63 и E63S. В переводе в числа это может быть или 571 л. с. и 750 Нм крутящего момента или 612 л. с. и чудовищно огромные 850 Нм крутящего момента.

 

В сочетании с коробкой передач без гидротрансформатора (с многодисковым сцеплением), сделанной на основе 9G-Tronic, мы должны увидеть гораздо лучшую производительность у модели G63, по крайней мере, на прямой.

И наконец, ходят слухи о том, что Gelendwagen- автомобиль с военными корнями, может расстаться со своей брутальной, неубиваемой, легендарной архаичной подвеской и получить взамен неё независимую часть. Что ж, для управляемости на дороге он получит огромную выгоду, это огромный плюс. Для бездорожья это уже будет не так хорошо, что конечно же плохо. А вот по надежности, независимая многорычажка на Гелендвагене, звучит не очень хорошо.

 

Тем не менее это все еще остается слухом.

 

А пока ждем, вы можете посмотреть на шпионские фотографии версии 2019 модельного года Mercedes AMG G63. Гордость немецкого автостроения.

Оцените новость:
22.11.16 (15:03)
6 558
Источник — © 1gai.ru
Автор — Eric
Автомобили из каких стран вы считаете надежными?

Следите за нами в соцсетях

Новостная рассылка


Рассылка анонсов статей производится каждый понедельник