В США практически не покупают автомобили с МКПП, нас ждет тоже самое

Механическая коробка передач вымирает

В США практически не покупают автомобили с МКПП, нас ждет тоже самое

Новые данные реализации автомобилей показывают, что у менее 3 процентов новых автомобилей, проданных в Соединенных Штатах, в комплектации которых присутствует рычаг переключения передач.

 

Смотрите также: Самые мощные автомобили с механической коробкой передач в 2016 году

 

Похоже, что это лебединая песня ручной трансмиссии на заокеанской северной части Американского континента. Американцы конечно же всегда предпочитали автоматические коробки передач, но таких показателей продаж, как сегодня не было никогда.

 

Согласно результатам опроса, проведенного Edmunds.com, лишь 27 процентов автомобилей, продаваемых в Соединенных Штатах сейчас доступны с механической коробкой передач. Большой контраст по сравнению с 37% показателем в 2011 году и 47% показателем продаваемых автомобилей в 2006 году.

 

Число продаж показывают еще больше уверяют в том, что американцы окончательно хотят пересесть на автоматы. Лишь 3 процента автомобилей, проданных в США оснащаются МКПП. Сравните это с семью процентами в 2012 году и 25 процентами в 1992 году. Разница очевидна.

 

Айван Друри, старший аналитик Edmunds, сказал: "Это число никогда не возрастет. Траектория направления- вниз, и она стремится к нулю".

 

В отличие от рынка США, 80% автомобилей, продаваемых сейчас на некоторых европейских рынках и автомобильных рынках Азии, в основном оснащаются механическими КПП. В России на сегодняшний день ситуация схожа с Европой.

 

Когда-то ручная КПП была стандартной трансмиссией самой распространенной по всему миру. Разумеется, исключениями были лишь самые дорогие люксовые модели. Но с развитием автоматических коробок передач, после того как они начали становиться все дешевле и надежнее, покупатели оценили все удобства автоматики.

Технологии в настоящее время достигли той точки, когда некоторые автоматические трансмиссии стали реально более экономичными, чем их «ручные» коллеги, что безусловно забило еще один гвоздь в крышку гроба МКПП.

 

Удивительно, но за рубежом ручные коробки начали исчезать даже со спортивных автомобилей. К примеру, Ferrari уже давно перешла на подрулевые лепестки, сократив наличие стандартной «палки» почти до нуля. Повлиял и еще один фактор. Многие гиперкары и спортивные автомобили стали настолько мощными, что обычная механика попросту не может теперь переварить весь крутящий момент этих автомобилей.

 

Хотя, напротив Porsche не распрощалось со своей механикой, которая присутствует на моделях GT3, 911, Turbo и 718. Большинство Mazda MX-5 продаются именно с механической трансмиссией, Fiat 124 Spider и Nissan 370Z. Все эти автопроизводители похоже не спешат отказываться от своего привычного стандарта.

 

А что ждать нам, в России? Мы, в информационном издании 1GAI.RU, уверены, что будущее механики предопределено, она рано или поздно уйдет со сцены, как ушли ацетиленовые фары. Правда точно предсказать, когда наши отечественные автопроизводители перейдут на вариации PRND, непросто, уж слишком это неповоротливые и костные компании. Но с прогрессом спорить бесполезно.

Оцените новость:
22.11.16 (16:34)
16 604
Источник — © 1gai.ru
Автор — Eric
Автомобили из каких стран вы считаете надежными?

Следите за нами в соцсетях

Новостная рассылка


Рассылка анонсов статей производится каждый понедельник