Концепт-кар от Mercedes обещает стать самым аэродинамичным лимузином будущего

Как будут выглядеть будущие роскошные лимузины Мерседес-Бенц

Вы возможно считаете, что самые аэродинамические выверенные транспортные средства на рынке- это суперкары. На самом деле это не совсем так. Безусловно автопроизводители тратят огромное количество времени и сил, совершенствуя аэродинамику своих суперкаров в аэродинамических трубах и гидродинамических симуляторах, вычисляя необходимое количество прижимной силы, направляя воздушные потоки для охлаждения механических компонентов и снижая различными способами сопротивление воздушных масс. Однако не стоит думать, что при разработке концепт-каров, головной боли и задач у специалистов становится меньше, нет, концептуальные модели также проходят различные тестирования и расчеты. В них заключена не только красота линий, рассчитанная на эффект, но как бы странно это не звучало, холодный математический расчет, об аэродинамике инженеры и дизайнеры стараются не забывать. Ведь любой концепт-кар, это потенциальный прототип, а как известно, многие прототипы рано или поздно становятся серийными моделями.

Более того, самыми аэродинамически выверенными моделями на данный момент являются гибридные и электрические автомобили. Volkswagen XL1, Tesla Model S, Toyota Prius, для них важен каждый изгиб. После них следуют различные модели разных марок роскошных седанов. Из-за специфики использования этот тип автомобилей также крайне зависим от аэродинамики. Но как говорится, нет предела совершенству. Один дизайнер решил пойти еще дальше в создании зализанных форм.

 

Аэродинамика автомобиля: Технология появилась в 1800-х годах

 

Его зовут Роман Егоров, и он работает в качестве автомобильного дизайнера Citroën. Ранее он проходил практику в BMW, но получив степень магистра, он начал работать над проектом для (и при поддержке) Mercedes-Benz, в качестве своего дипломного проекта.

Идея Егорова заключается в разработке традиционного трехобъемного лимузина с аэродинамическим профилем однообъемного формата. Чтобы добиться этого он позаимствовал некоторые приемы от гоночных прототипов и дорожных суперкаров, исключив из списка два требования, прижимную силу и охлаждение.

Благодаря нетрадиционной гибридной концепции кузова, лимузин по замыслу автора должен получить минимально возможное аэродинамическое сопротивление. Потоки будут проходить по фронтальным воздушным каналам через отверстия в капоте, проходить над крышей и пролетая таким образом по всей длине автомобиля, выходить непосредственно позади машины. Аэродинамика днища также будет играть не последнюю роль, создавая и поддерживая невозмущенные токи воздуха, способствуя улучшению прижимной силы и экономя топливо.

 

Смотрите также: Mercedes-Benz Concept IAA: Машина трансформер

 

Необычная концепция и интересная реализация. Интересно, она станет реальностью?






Оцените новость:
22.12.16 (17:57)
6 430
Источник — © 1gai.ru
Автор — Eric

Новостная рассылка


Рассылка анонсов статей производится каждый понедельник