7 самых дорогостоящих автобрендов в 2017 году

Топ-7 самых дорогих автомобильных брендов по версии Brand Finance в 2017 году

7 самых дорогостоящих автобрендов в 2017 году

Toyota, BMW и пять других автопроизводителей попали в финалисты. Что в имени твоем мне, бренд? Согласно расположившейся в Лондоне оценочной компании, Brand Finance, от названия бренда зависит много, а заложено в коротком наименовании еще больше, история, финансовое благополучие.


Семь автопроизводителей и две около автомобильные компании попали в Топ-100 большого списка глобального ежегодного исследования компании в которое входят сотни разного рода компании, Global 500. Каждый бренд анализируется по ряду различных факторов, включая лояльность, узнаваемость, корпоративную репутацию и рыночные инвестиции и это лишь часть требуемых к изучению данных. Список всех топовых игроков на мировом рынке по версии Brand Finance можно изучить в этом списке.


Uber


Хотя технически Uber это не автомобилестроитель, компания расположилась на 89 месте среди самых дорогих брендов по версии Brand Finance в рейтинге 2017 года. Технологическая компания преодолела 16 точек вверх с 2016 года, показав значительное 32-процентное увеличение. Общая стоимость бренда оценивается в 14.596 миллиардов долларов.


7. Hyundai


Даже несмотря на довольно значительное падение на 16 процентов в 2016 году, южнокорейскому автопроизводителю все-таки удалось попасть в Топ-60 в глобального списка «500 брендов». Стоимость бренда оценили в 19.975 миллиардов долларов.


6. Honda


Honda ушла на три позиции вниз с 2016 года, попав на 52 строку. Однако это небольшое перемещение вниз не причинило автобренду неудобств. Хонда остался стабильным брендом относительно множества других автопроизводителей. Японский автопроизводитель порадовал 10-процентным увеличением за 2016 и теперь он стоит 21.318 миллиарда долларов.


5. Ford


С общей стоимостью в $22.432 миллиардов, Ford-единственный американский автопроизводитель пробившийся в ТОП-100 в 2017 году. Дела у старейшего американского автопроизводителя улучшились на 13%, однако позиция в списке не изменилась. Все также с 2016 года он идет под номером 46.


4. Volkswagen


Несмотря на значительный спад у Фольксваген по понятным причинам в 2016 году, бренд удивительно быстро оправился от серьезного удара, восстановившись в списке 2017 года. 32% роста (!), бренд оказался под номером 41 и оценивается в 25 миллиардов долларов.

 

Смотрите также: Как автомобильные компании законно воруют друг у друга технологии


*Mitsubishi Group


Поскольку Mitsubishi Group больше, чем просто производитель автомобилей, бренд оценивается почти в $28 млрд. и вырос на 1% в уходящем году. 38 место в списке исследований. И напротив, Mitsubishi Motors, которое как раз и занимается выпуском автомобилей не смогло попасть в Топ-100 рейтинга, что неудивительно.


3. Mercedes-Benz


Один из трех немецких автопроизводителей мирового Топ- 500. Показатели Mercedes-Benz увеличились на 11 процентов по сравнению с предыдущим годом, в результате чего общая оценка бренда составила 35.544 миллиардов долларов. Но даже несмотря на подобный прогресс, одно место в списке немецкой компанией было потеряно, падение с 20 на 21…


2. BMW


17 место по списку означает, что по сравнению с прошлогодними показателями BMW упало на два пункта. Тем не менее на росте показателей самой компании это не отразилось. Плюс 6% и стоимость в 37.124 миллиардов долларов.


1. Toyota


Самая ценная марка в списке и опять ей стала Toyota. Второй год подряд Японский автопроизводитель получает свою заслуженную корону. С общей стоимостью бренда в 46.255 миллиардов долларов, компания увидела 7-процентный рост, но даже этот автомобильный гигант все равно упал на одну строчку по сравнению с предыдущим годом с 11 на 12.

Оцените новость:
2.02.17 (14:22)
3 226
Источник — © 1gai.ru
Автор — Eric
Автомобили из каких стран вы считаете надежными?

Следите за нами в соцсетях

Новостная рассылка


Рассылка анонсов статей производится каждый понедельник