У конвейерной сборки юбилей, технологии исполнилось 104 года

Первая сборочная линия Форд была открыта 104 года назад

У конвейерной сборки юбилей, технологии исполнилось 104 года

Если вы когда-либо посещали автомобильный завод или любую другую фабрику где происходит процесс сборки какой-либо массовой аппаратуры (микроволновок, компьютеров, смартфонов), то скорее всего, вы видели, и знаете, как выглядит сборочная линия. У этого метода, по научному называемому конвейерное производство, сегодня юбилей. Ровно 104 года назад, по данным Бюро переписи населения США, 13 апреля 1913 года компания "Ford Motors" создала первый движущийся сборочный конвейер на заводе в Хайленд-Парке (тогда окраина Детройта), в штате Мичиган.

С того момента более 100 лет сложные технологичные вещи массового производства вроде автомобилей продолжают собираться по этому методу. Технологии сборки разумеется меняются, методы и практики совершенствуются, но великолепная задумка в основе процесса остается прежней.

 

Трудно представить, что когда-то вещи создавались по-другому.

 

Но так и было. Более 104 лет назад никто и знать не знал, что такое конвейерное производство. Поэтому за дальнейшее развитие и ускорение индустриализации мира можно поблагодарить мистера Генри Форда, разработавшего и рассчитавшего процесс конвейера, наладившего и усовершенствовавшего такой вид сборки.

Ведь до внедрения сборочной линии Генри Фордом, квалифицированным, высокооплачиваемым работникам на сборку одного автомобиля Model T требовалось более 12 часов. После внедрения конвейерного производства скорость сборки возросла многократно, на один автомобиль стало затрачиваться всего 93 минуты. В конце концов, после отладки процесса, по данным Бюро переписи населения США, новый автомобиль Model T сходил с конвейера каждые 24 секунды (!), пока Форд не «наклепал» 15 миллионов эти пионеров автомобилестроения. Большинство автопроизводителей даже в наши дни не способны побить рекорд в количестве произведенных машин установленный в начале XX века.

 

Смотрите также: Последний экземпляр Land Rover Defender сошел с конвейера завода

 

Совершенствование производства не только помогло компании закрепиться на вершине автомобильного рынка, но и сделать машины доступными. Считайте сами, в 1909 году (когда конвейера не было) автомобиль Форд стоил $825, в 1925 году, после оттачивания процесса сборки себестоимость модели снизилась до $260.

Вот такой вот прогресс! Вот такой вот юбилей!

 

 








Оцените новость:
13.04.17 (19:44)
5 374
Источник — © 1gai.ru
Автор — Eric
Автомобили из каких стран вы считаете надежными?

Следите за нами в соцсетях

Новостная рассылка


Рассылка анонсов статей производится каждый понедельник