Suzuki Swift получил лишь три звезды за безопасность, провальное тестирование
Очередной новой жертвой краш-тестов EuroNCAP показавшей недостаточную защищенность водителя и пассажиров во время краш-теста стал Suzuki Swift. Компактная японская новинка оказалась не в состоянии противостоять ударам на должном уровне. Поэтому специалисты EuroNCAP дали Swift достаточно низкие средние баллы и удостоили лишь трех звезд в своем рейтинге. Четыре звезды компактмобиль получил лишь в комплектации с автономной тормозной системой на случай чрезвычайных ситуаций.
Удивительно быстро развиваются автомобильные технологии, особенно далеко шагнули за последние годы технологии безопасности машин. Каких-то пять, семь лет назад столь высоких результатов не было практически у всех автопроизводителей и только лучшие модели получали пятизвездный рейтинг в качестве награды. В сегодняшние дни ситуация кардинально изменилась. Пять звезд теперь получают практически все автомобили, это стало нормой. Более того, наоборот, когда новый испытуемый автомобиль при краш-тесте недобирает баллы или того хуже, получает три или две звезды, его автоматически можно считать самым крупным неудачником года.
Похоже нечто подобное как раз и случилось с Suzuki Swift в одном из последних краш-тестов EuroNCAP.
Основными претензиями к автомобилю стали: отсутствие в стандартной комплектации системы автоматического торможения, эта система является опцией и полное отсутствие функций удержания в полосе и распознавания пешеходов, что значительно сказалось на балл прохождения тестирования.
Сам проведенный краш-тест Suzuki Swift в базовой комплектации получил следующие оценки:
83% за безопасность передних пассажиров
75%- безопасность пассажиров- детей
69% безопасность пешеходов
Как видно средний балл вполне себе высокий, но все портят системы безопасности, вернее их отсутствие- 25% по подсчетам EuroNCAP, таков вклад этих систем в защиту людей.
Для модели Suzuki Swift с системой помощи в торможении Radar Brake Support, пять процентов было добавлено безопасности передних пассажиров, плюс 88%, балл за превентивную безопасность увеличился до 44%.
Этот пример в очередной раз показывает, насколько сегодня важны электронные помощники и системы безопасности. Без них современный автомобиль просто не может обойтись!