Группа PSA, которая выпускает автомобили Citroën, DS и Peugeot завершила покупку автомобильных марок Vauxhall / Opel за 2,2 млрд. евро.
Эта сделка, о которой впервые было объявлено в марте текущего года, делает автоальянс Peugeot-Citroen вторым по величине автопроизводителем в Европе после Volkswagen.
После объявления официальной информации о завершении сделки по покупке Opel, автоальянс PSA заявил, что новый план и стратегия развития брендов Vauxhall / Opel будет готов через 100 дней.
Новый план должен будет сформировать стратегию, которая должна привести к свободному денежному потоку автобрендов к 2020 году. По планам группы PSA операционная маржа компании должна к 2020 году составить 2%, а к 2026 году 6%.
Также после завершения сделки к команде Opel должны присоединиться новые члены команды, которые помогут генеральному директору Opel восстановить долю мирового рынка.
В итоге после покупки PSA бренда Opel мы становимся свидетелями рождения нового автогиганта Европы. Скорее всего, новые собственники за короткое время вернут прибыльность Opel и Vauxhall.
Планируется, что в ближайшем будущем под этими брендами выйдет большое количество новых моделей, которые должны вернуть былую славу легендарной компании.
В глобальном масштабе PSA в прошлом году продала 3,5 млн. автомобилей. Vauxhall / Opel в 2016 году продала 1 млн. автомобилей. Это означает, что покупка Vauxhall / Opel увеличит объем продаж автоальянса, если продажи 2017 года останутся на уровнях 2016.
Также, по словам представителя PSA, покупка Opel не означает, что существующие модели будут сняты с производства. Главная цель сегодня для PSA это вернуть прибыльность Opel. Для этого не будет использоваться стратегия снятие с производства основного модельного ряда компании.
Нет, по словам PSA, планируется сокращать расходы не за счет сворачивания производства некоторых моделей, а за счет оптимизации бизнес процессов, а также за счет вывода на рынок новых моделей.