Сколько теряет мощности автомобиль с большим пробегом

Вот сколько потерял мощности Mercedes-AMG с пробегом более 600.000 км

Сколько теряет мощности автомобиль с большим пробегом

Время не щадит никого. А еще очень быстро уничтожают технику ударные нагрузки. Вот скажите, вы бы ездили на заряженном AMG Mercedes как на обычном автомобиле, не давая время от времени ему хорошего пинка? Конечно же нет! Уверен в этом. А значит нагрузки на двигатель будут явно выше среднего показателя из чего будет следовать вывод- подобные автомобили не смогут выдавать максимальную мощность после того как пробег у них перевалит, скажем за 600.000 км.

 

Но так ли это на самом деле? Давайте посмотрим.

 

На видео перед нами Mercedes E55 AMG 2003 года выпуска. За свою жизнь он уже пробежал почти 650 тыс. км. Внешне состояние автомобиля можно оценить на 4+ балла. За машиной явно ухаживали.

 

Когда он только сошел с конвейера 14 лет назад, его возможности были оценены заводчанами в 469 л.с. и 700 Нм (показатели с коленчатого вала), что давало возможность седану преодолевать первые 100 км/ч за 4.5 секунды. Даже в наше время- это безумно быстро, во времена своей молодости этот седан был настоящей ракетой!

 

В 2017 году по предположению мотористов AMG при данном пробеге и эксплуатации двигатель этого спорткара должен потерять порядка 18% по отношению к изначальным показателям. То есть должен выдавать уже 385 л. с. и 573 Нм крутящего момента на колеса с учетом трансмиссионных потерь.

 

Ранее проведенное тестирование подобной модели E55 (кузов и трансмиссия идентичны) 2006 года с пробегом в 111.000 км в похожем состоянии показали результат 380 л.с. и 606 Нм крутящего момента.

 

Разница в полмиллиона километров безусловно сказалась не в пользу сегодняшнего подопытного, поэтому для того чтобы уровнять шансы, перед измерениями старичок был немного отремонтирован (проведены работы ремонту интеркулера). Теперь, добро пожаловать на диностенд.

 

Замеры были проведены в три захода, со следующими результатами (с колес):

366 л. с. и 504 Нм крутящего момента

362 л. с. и 564 Нм крутящего момента

362 л. с. и 608 Нм крутящего момента

 

Несложными подсчетами можно подсчитать что Mercedes AMG с коленвала до сих пор делает 441 л.с. 741 Нм крутящего момента. Мощность до сих пор крайне близка к заводским показателям, а крутящий момент, более того, превысил заводские характеристики.

 

Вероятно, увеличение крутящего момента было инициировано условиями теста и окружающей среды. Вопросы к точности показателей диностенда вряд ли могут быть, инструмент отличается высокой степенью измерений.

Получается, что видео, ответило нам на вопрос о том, сколько потеряет мощности мощный седан, который буквально пролетел расстояние до Луны и практически долетает обратно на Землю.

 

К сожалению, за кадром остался еще один важный фактор, а сколько денег потребовалось вложить для такой сохранности 14 летнего авто с пробегом более 600 тыс. км? Всю жизнь Mercedes E55 AMG провел в Калифорнии и обслуживался исключительно у дилера MB, а безупречный внешний вид также дает подсказку о том, что владелец не скупился на качественную обслугу, которая не может быть дешевой.

 

Смотрите также: Автомобили с самым большим крутящим моментом в мире

 

Вывод делаем следующий: обсуживайтесь у проверенных механиков, заливайте качественные технические жидкости, заботьтесь об автомобиле, и он будет служить вам десятилетиями!

Оцените новость:
8.08.17 (15:24)
14 683
Источник — © 1gai.ru
Автор — Eric
Автомобили из каких стран вы считаете надежными?

Следите за нами в соцсетях

Новостная рассылка


Рассылка анонсов статей производится каждый понедельник