Самые популярные автомобильные бренды в социальных сетях
Какие автомобильные компании самые популярные в социальных медиа?
Компания NetBase, которая специализируется на глобальном анализе социальных сетей и другого веб-контента в Интернете, опубликовала рейтинг "Топ-100 самых популярных в мире брендов". Рейтинг основан на глобальном исследовании социальных медиа, с целью изучения популярности брендов среди всех пользователей социальных сетей. Благодаря собственной уникальной разработке, компания NetBase анализирует предпочтения потребителей, определяя лояльность и любовь посетителей социальных сетей к той или иной компании.
Мы изучили рейтинг популярности мировых компаний с целью отобрать для вас Топ-10 самых популярных в социальных сетях автомобильных брендов.
Напомним, что этот рейтинг публикуется уже три года подряд. В этом году рейтинг основан на более чем 367 млн. упоминаний о различных компаний мира в социальных медиах в Интернете.
В этом году NetBase обнаружила, что потребители во всем мире стали чаще высказывать свое мнение о своих любимых брендах. Так, например, по сравнению с прошлым годом, в социальных мировых сетях Интернета о некоторых брендах стали писать на 40 процентов чаще, что автоматически существенно увеличило популярность той или иной компании.
И так. Мы естественно остановились на отчете, посмотрев, какие же по итогу года автобренды стали самыми популярными в социальных сетях Интернета.
Вот список из 10 компаний:
10) Porsche
В этом году компания Порше, из всех 100 самых популярных брендов мира в Интернете, заняла 57-е место. В общей сложности о компании специалисты компании NetBase нашли 791 965 упоминаний в социальных сетях.
9) Ferrari
Удивительно, но люкс автобренд Феррари не попал в пятерку самых популярных автомобильных брендов в социальных сетях Интернета. Итальянская автомобильная марка в глобальном ТОП-100 рейтинге заняла только 53-ю строчку. Согласно отчету, о компании Феррари было обнаружено 875 782 упоминания в соцмедиа.
8) Audi
Ауди заняла 50-е место среди всех самых популярных в Интернете компаний мира. Упоминаний о компании в сети в течение отчетного периода - 920 184.
7) Nissan
Компания Ниссан ненамного опередила Ауди по популярности в соцмедиа. Согласно рейтингу, Ниссан занимает 49-е строчку в глобальном рейтинге, с 946 270 упоминаниями в Интернете.
6) Mercedes-Benz
Мерседес опередил своего конкурента компанию Ауди, заняв 35-е место по популярности среди всех мировых компаний. В социальных сетях специалисты обнаружили в течение года 1 275 495 упоминаний о компании.
5) Honda
Компания Хонда, по всей видимости, получила увеличение популярности за счет новых моделей Civic и Civic Type R. Японский автопроизводитель занял в этом году 33-место в рейтинге Топ-100 популярных брендов в сети Интернет. Специалисты компании NetBase обнаружили в соцмедиа 1 316 413 упоминаний о Японской компании.
4) Toyota
Когда дело доходит до социальных сетей, то Тойота всегда опережает своего конкурента компанию Хонда. В этом году Тойота ненамного опередила Хонду, заняв 32-ю строчку в рейтинге. О компании в течение года было написано в сети 1 361 206 сообщений.
3) BMW
Из немецких автопроизводителей БМВ является лидером в рейтинге самых популярных брендов в мире в социальных сетях Интернета. В этом году Баварский бренд занимает в рейтинге 31-е место, благодаря 1 386 438 упоминаний в сетях.
2) Tesla
2017 год стал для компании Тесла первым годом, когда автомобильный американский бренд попал в глобальный список ТОП-100 популярных компаний мира в сети Интернет.
По данным NetBase, американский автопроизводитель, занявший 28-е место в общем зачете, в течение года пережил всплеск роста лояльности к бренду. Люди реально полюбили эту марку.
Даже в тех странах, где еще продукция компании официально не представлена.
Особенный рост популярности в сети был вызван появлением новой модели Model 3. В результате аналитики компании NetBase в течение года обнаружили 1 536 672 сообщений о компании в соцмедиа.
1) Ford
Самым любимым автопроизводителем в рейтинге стала компания Форд, которая заняла 19-е место. Специалисты обнаружили в сети 1 781 391 упоминаний об этом американском бренде.
Кстати, Форд по популярности в социальных сетях обогнал такие компании как LEGO, Starbucks, Microsoft, Coca-Cola, Google и Pepsi.