Через шесть лет немецкие автопроизводители откажутся от разработки новых типов ДВС
Немцы планируют перейти на производство электрических автомобилей к 2023 году
Разговоры о том, что двигатели внутреннего сгорания должны скоро уйти с небосклона автопроизводства и на замену им неминуемо придут другие моторы, а именно электрические двигатели, давно ходили в СМИ, по автомобильным и около автомобильным форумам.
Кто-то верил в факт пришествия безоговорочно, другие с сомнением относились к этому, третьи не верили вовсе, что электрические двигатели смогут заменить ДВС, ведь у них также крайне много разнообразных нерешенных проблем (взять хотя бы две основных: откуда безопасно брать столько электроэнергии для зарядки целой армии электрокаров и что делать с аккумуляторными батареями, которые к тому же еще и не дешевы в производстве).
А между этим, тема раздувалась и ширилась в средствах массовой информации, заголовки манили скорым пришествием всеобщего благоденствия и электрификации. И вот, нежданно-негадано, один из крупнейших поставщиков запчастей для многих автопроизводителей в Германии, Continental, заявил, что планы главных игроков страны действительно направлены на прекращение производства традиционных моторов и переход на электрифицированную тягу!
Насколько можно доверять этой информации? На наш взгляд, вполне, поскольку Continental AG производит сегодня не только шины, но и доставляет огромное множество деталей, начиная от тормозных систем и заканчивая двигателями внутреннего сгорания. Поэтому есть веское предположение, что эти ребята в курсе дел.
Переход разумеется не будет быстрым:
«Новые поколения двигателей внутреннего сгорания будут развиваться, но примерно после 2023 года, дальнейшее их развитие перестанет быть экономически оправданным, поскольку все больше и больше автомобилей будут переходить на электрический тип мобильности», заявил глава экономического отдела Continental, Вольфганг Шефер в интервью Auto News несколькими неделями ранее.
Это почти пророческое заявление касается исключительно немецких производителей, однако, как поведет себя весь автомобильный мир после такого радикального перехода немцев на альтернативную энергию, не ясно.
Если проследить за недавними заявлениями других автопроизводителей и правительств целых стран, к примеру: