Porsche возвращается к производству барабанных тормозов

Порше начало производство барабанных тормозов для классических моделей

Porsche возвращается к производству барабанных тормозов

Возможно Porsche цепляется за старые проекты, сохраняя свое историческое наследие, но делает оно это очень продуманно и с умом, используя современные технологии для создания классических частей легендарных автомоделей. Турбокомпрессоры с изменяемой геометрий, адаптивные подушки двигателя, коробки передач с двойным сцеплением… Все это производится и ставится на Порше 60-х, 70-х, 80-х и 90-х годов.

 

Смотрите также: 5 технологий, которые Порше перенесла из мира гонок на дорожные автомобили

 

И для неподготовленного человека со стороны может показаться очень странным, что Porsche, которая разработала и начала выпускать такие сверхтехнологичные модели как Cayenne, Panamera, 911 Porsche 2017 года вновь приступила к производству барабанных тормозов. Давно устаревшей технологии, особенно в разрезе спортивных автомобилей.

 

Разумеется, карбон-керамические тормоза на новых моделях не будут заменены старой «барабанной» технологией, поскольку вновь разработанные барабанные тормоза производятся для старых моделей автопроизводителя из Штутгардта. По факту единственная и самая старинная спортивная модель среди всех Порше, 356 версия, получит новые-старые тормоза.

 

356 модель Porsche производилась с 1948 по 1965 год.

 

По данным Porsche в строю остается еще 70% из всех когда-либо выпущенных автомобилей марки. А это значит, для того чтобы поддерживать их в рабочем состоянии нужны запчасти. При том, что даже такой заслуженный ветеран как 356-я модель до сих пор быстрее многих автомобилей на дороге, нагрузки на элементы автомобиля оказываются высокими, требуются запчасти.

 

Поскольку запасы на складах оригинальных запчастей почти полностью иссякли, и даже автомобили-доноры не могут дать желающим всех необходимых деталей, Porsche Classic и пошло на такой неординарный шаг.

 

Компоненты изготавливаются в Австрии по оригинальным эскизам из кованых заготовок, и доступны для моделей 356 A (1955- 1959 годов выпуска), модели 356 B (1960-63 годов) и 356 C (1964-65 годов). Задешево эти, казалось бы, примитивные элементы вам никто не продаст, минимум $2.100 за каждую из четырех сборок барабанных тормозов. Так что, если ваш 356-й требует замены тормозов покругу, рассчитывайте только на запчасти выложить порядка $8.500.

 

Смотрите также: Порше разработало телефон: Вот он какой

 

Помимо производства старых барабанных тормозов Porsche недавно начала делать оригинальную резину для своих классических автомобилей. Подход тот же, современные технологии улучшают характеристики элемента, но при этом внешний вид остается неизменным:

Porsche разрабатывает новые шины для своих классических автомобилей

Оцените новость:
2.11.17 (14:45)
2 152
Источник — © 1gai.ru
Автор — Eric
Автомобили из каких стран вы считаете надежными?

Следите за нами в соцсетях

Новостная рассылка


Рассылка анонсов статей производится каждый понедельник