Тесла показала электрический грузовик

Электрогрузовик Tesla официально представлен в фотографиях

Тесла показала новинку, в которую верилось с трудом. Огромный грузовик с техническими характеристиками спорткара. Новая модель, которая наверное когда-нибудь станет серийной версией названа незатейливо- «Semi» (полуприцеп) и представляет из себя настоящий грузовой автомобиль с техническими данными которые больше подошли бы спортивному автомобилю.

Презентация прошла на мероприятии в Лос-Анджелесе под стечение большого количества журналистов. Кажется, журналисты не были разочарованы услышанным и это главное!

 

О чем бы хотелось сказать в первую очередь, так это о динамических характеристиках исполина. Без полуприцепа «головастик» способен разогнаться до 100 км/ч за 5 секунд! Это быстрее чем Alfa Romeo Giulia достигает такой же скорости! Не говорим уж об обычных грузовиках со стандартными дизельными двигателями. Это означает, что даже под максимальной нагрузкой разгон элеткрофуры должен быть гораздо бойче, чем на стандартных грузовиках. По данным тестов загруженная под завязку фура способна за 20 секунд разогнаться до 100 км/ч. Сравнение динамики разгона с нуля двух грузовиков мы уже публиковали: Вот наглядная причина почему электрический грузовик круче дизельного

 

Электрический грузовик разгоняется при помощи четырех электромоторов, по одному на каждое из четырех задних колес. Батареи разместились под полом водительской кабины, которая хоть и имеет классические для капотных «американцев» очертания, но с виду кажется достаточно тесной внутри.

 

При полной зарядке заявленная дальность грузовика составляет 800 км, что значительно, в два и более раза, меньше чем на дизельных аналогах. Но при этом экономически выгоднее использовать электрокар, это поспешил подчеркнуть Илон Маск. Стоимость доставки груза на Tesla Semi будет дешевле, 1.26 доллара на 1 милю пути, против 1.5 долларов на тоже расстояние для дизельной классики. Максимальная нагрузка- 36 тонн.

 

Об инфраструктуре электрозаправок и стоимости подключения зарядного устройства в Tesla ничего не сказали, лишь упомянув, что для зарядки автомобиля примерно на 80% (650 км) потребуется полчаса.

 

Как видно на фото грузовик реально получил очень смелую аэродинамическую форму. Настолько необычную для современных грузовиков, что невольно задаешься вопросом, а не ширма ли это? В плане, будет ли Тесла действительно выпускать серийно грузовик, который выглядит словно концепткар? Или это схожая схема привлечения внимания и финансов, продемонстрированная ранее китайцами с их супертехнологичным 3D автобусом?

 

Маск подчеркивает, что благодаря такому аэродинамическому решению, Tesla Semi может конкурировать по коэффициенту сопротивления воздушному потоку с Bugatti Chiron.

 

Внутри «головастика» также все необычно. Сиденье одно, и оно расположено по центру. Посередине руль, справа и слева установлены два сенсорных монитора для отображения систем управления автомобилем и навигационной системы. Спальника замечено в кабине не было. Возможно в будущем появится? Среди прочего грузовик будет еще и автономным. Автопилот перекочевал на него с легковых версий Tesla. На трассе он сможет самостоятельно перестраиваться, ехать в полосе, тормозить без вмешательства водителя.

 

К 2020 году Semi должен стать полностью автономным.

 

Начало производства намечено на 2019 год. Подождем, посмотрим, может действительно что-то путное из этого выйдет?

















Оцените новость:
17.11.17 (11:29)
5 425
Источник — © 1gai.ru
Автор — Eric
Автомобили из каких стран вы считаете надежными?

Следите за нами в соцсетях

Новостная рассылка


Рассылка анонсов статей производится каждый понедельник