Новый двигатель от Renault разработан для нескольких популярных моделей
Renault представило новый бензиновый двигатель, разработанный в рамках партнерства между Альянсом и Daimler. «Удовольствие от вождения было значительно улучшено, при этом снизились расход топлива и выбросы CO2», говорится в пресс-релизе.
Смотрите также: Renault показал неожиданный автономный минивэн
Новый бензиновый двигатель уже доступен для моделей Scenic и Grand Scenic. На выбор доступно три варианта мощности моторов:
Energy TCe (115 л.с.) с механической КПП
Energy TCe (140 л.с.)
Energy TCe (160 л.с., 260 Нм с ручной и 270 Нм с автоматической КПП) с ручными или автоматическими КПП EDC. Максимальный крутящий момент доступен с 1.750 об/мин до 3.700 об/мин.
Новый двигатель будет постепенно внедряться в другие модели Renault в течение 2018 года.
Вчера Renault представила новый бензиновый двигатель с системой прямого впрыска топлива и турбонаддувом объемом 1.3 литра, разработанный общими усилиями Альянса и компании Daimler. Первыми моделями, на которые он будет устанавливаться станут Scenic и Grand Scenic, с 2018 года он будет постепенно внедрятся в другие модели Renault.
«Наш новый бензиновый двигатель воплощает в себе все знания и опыт инженеров компании Рено, Альянса и нашего партнера Daimler. Она отвечает стандартам качества как Альянса, так и Daimler, и протестирован в течении более чем 40.000 часов. По сравнению с мотором Energy TCe 130, новый двигатель Energy TCe 140 обеспечивает дополнительные 35 Нм пикового крутящего момента, который доступен в более широком диапазоне оборотов, с 1.500 об/мин до 3.500 об/мин», - сказал Филипп Брунет, вице-президент отдела двигателей и электрических автомобилей Альянса.
Новый двигатель, агрегатированный с механической коробкой передач и автоматом EDC с двойным сцеплением, доступен в различных мощностях, в диапазоне от 115 до 160 л.с.
Мотор получил несколько последних инновационных технологий, в том числе технологию покрытия цилиндров от Nissan GT-R, Bore Spray Coating (плазменное напыление низкоуглеродистой стали на стенки цилиндров), которая повышает эффективность за счет снижения трения и оптимизации теплообмена.
Другие технологии ориентированы на реализацию максимальной мощности с небольшого объема двигателя, при этом выполняя диаметрально противоположенную функцию- уменьшение расхода топлива и выбросов CO2: давление прямого впрыска топлива было повышено до 250 бар, а особенная конструкция камеры сгорания оптимизирует создание топливовоздушной смеси.
Кроме того, на новом поколении двигателя также присутствует технология управления впускными и выпускными клапанами в зависимости нагрузки, «Dual Variable Timing Camshaft». Результатом ее внедрения является увеличение крутящего момента на низких оборотах и более линейно распределенный крутящий момент на высоких. Это должно дать преимущество в отдаче двигателя при работе с педалью акселератора на средних и высоких оборотах.