Как автомеханик восстановил новенький Porsche Cayenne после ДТП

Два ролика показали нюансы восстановления Porsche Cayenne

Как автомеханик восстановил новенький Porsche Cayenne после ДТП

Восстановление автомобилей после аварий –  очень популярная в России тема. В 90-х и начале 00-х годов таким образом вторую жизнь обрели многие автомобили. Тяжесть последствий ДТП не имела для автомехаников никакого значения – автохлам воскресал словно птица Феникс из небытия. С одной стороны, можно только порадоваться такому профессионализму «жестянщиков», с другой стороны, проблема эта явная и, по понятным причинам, несет в себе множество серьезных «но».

 

Например, далеко не каждый автолюбитель, выбирающий себе очередной подержанный автомобиль, способен отличить битую машину от целой. А ведь нередко такие машины продаются как не побывавшие в ДТП, за большие деньги. Также не стоит забывать и о том, что после аварии поврежденные силовые элементы кузова перестают выполнять свою главную функцию. Иногда страховые организации списывают машину в утиль даже после незначительного столкновения. Вроде, внешних повреждений практически нет, но автомобиль больше нельзя эксплуатировать, он опасен для жизни.

Хотите узнать, как реконструируют уничтоженные в авариях автомобили? Тогда эти два видео вам явно понравятся! Ролики демонстрируют, как восстанавливают одну из современных икон технологий и управляемости среди кроссоверов Porsche Cayenne второго поколения. Первый Cayenne попал под удар сзади, второму устраняли последствия фронтального удара.

 

Смотрите также: Как определить перекрашивался ли автомобиль?

Ремонт двух автомобилей схож, и грубо говоря, состоит из нескольких крупных этапов:

 

1. Снятие поврежденных панелей. Треснувшие бамперы, «убитое» навесное, фары и фонари – долой! Какие-то элементы после отстукивания кузова используются на автомобиле повторно, другие заменяются на новые или б/у запчасти. Таким образом, открывается вся картина повреждений, можно оценить ущерб от ДТП.

 

2. Производятся замеры повреждений кузова. С помощью рулетки, лазера и специальных измерительных приспособлений высчитывается, насколько кузовные элементы ушли от своего нормального положения.

 

3. Вытягивание и выстукивание элементов. На специальных гидравлических стапелях для кузовного ремонта начинается самая сложная и ответственная работа: кузов начинают лепить заново. Выглядит это завораживающе, словно автомеханик лепит какую-то невообразимо сложную фигуру из металла.

 

Какие-то элементы перевариваются, ввариваются новые куски, где-то приходится поработать молотком.

 

4. Когда кузов выведен в «ноль» или, точнее сказать, показатели близки к нулю, начинается этап сборки. Навешиваются съемные элементы, крылья, бампер, внутренние демонтированные части.

 

5. Покраска. Чтобы автомобиль выглядел как новенький, его загоняют в покраску. В зависимости от объемов работ красят весь кузов или части внешних и внутренних элементов.

 

Машина готова! Не бита, не крашена, так сказать. Теоретически часть жесткости структуры кузова утрачена и этот Cayenne уже никогда не будет таким же безопасным, как при выходе с завода.

Работу мастера высокой квалификации отличит от оригинала только профессионал. Обыватель, даже сменивший не один автомобиль на б/у рынке, не сможет распознать, что это: качественно восстановленная копия или оригинал. И если продавец нечист на руку и не предупредит об истории машины, выбрать сомнительный вариант достаточно легко.

Но нужно отдать мастеру-«жестянщику» должное: наблюдать за его кропотливым трудом – одно удовольствие. Уверен, вам эти видео тоже понравятся. Если хотите больше, проходите по ссылке: Смотрите, как восстанавливают после аварии BMW 7-серии. Ну, вы поняли, о чем там пойдет речь.

Оцените новость:
18.12.17 (12:09)
39 893
Источник — © 1gai.ru
Автор — Eric
Автомобили из каких стран вы считаете надежными?

Следите за нами в соцсетях

Новостная рассылка


Рассылка анонсов статей производится каждый понедельник