Сколько мощности потеряет 20 летний Mercedes AMG C43 за годы эксплуатации?

Диностенд показал на что способен древний Mercedes AMG

Сколько мощности осталось на 20 летнем Mercedes AMG C43? Большинство автомобилистов знают, что машины, как правило, теряют определенное количество мощности с возрастом и в течение своей эксплуатации, поскольку механический износ и устаревание компонентов сугубо отрицательно влияют на внутренние детали автомобиля.

 

Смотрите также: Что такое Mercedes AMG [Стоимость, технические характеристики, модели]

 

Но вот сколько мощности может потерять автомобиль, скажем, если ему 5- 7 лет? 10 -15%? 20-25%? Сколько? А если машине перевалило за 20 лет и это заряженная AMG версия, которую не жалея гоняли предыдущие владельцы?

 

На этот вопрос найдется ответ в эпизоде с YouTube-канала, LegitStreetCars на котором новоиспеченный владелец модели Mercedes AMG C43 за $200 загоняет автомобиль на диностенд и наглядно показывает, какое количество мощности ушло с двигателя автомобиля, которому почти 20 лет и который проехал более 286.000 км в очень жестком режиме.

 

Только взгляните на этот автомобиль… Похоже о нем никто не заботился уже очень много лет. Части труб выхлопной системы нет, резонаторы отгнили, по кузову видно огромное количество сколов и ржавых пятен. Состояние лакокрасочного покрытия стандартно говорит о зимней эксплуатации автомобиля.

 

Но может не все так плохо? Возможно немецкая инженерия начала 90-х смогла сотворить чудо и главные узлы и агрегаты пережили жестокое обращение предыдущих хозяев?

 

Рискуя взорвать двигатель, нынешний владелец решает пару раз прогнать автомобиль на диностенде, чтобы увидеть, что именно осталось под капотом после долгих лет и немилосердного использования.

 

Справка 1GAI.RU: Двигатель Mercedes AMG C43 – M113, полностью алюминиевый блок, двухискровое зажигание с 24-клапанами, объемом 4,3 литра. В лучшие годы, с завода, V8 располагал 306 лошадиными силами и 409 Нм крутящего момента. С этими данными и будут сравниваться в видео показатели, снятые с диностенда.

Впрочем, стоит отметить, что вышеназванные мощность и крутящий момент, в далеких 90-х были «сняты» с маховика, в то время как динамометрический стенд измеряет выходную мощность на колесах.

 

Обычно, автомобили, оборудованные автоматической трансмиссией, теряют механическим потерями не менее 15%, от показателей мощности с коленчатого вала, к показателям мощности на колесах. Таким образом, мощность данного экземпляра Mercedes, когда он был еще новым, должна была составить порядка 260 лошадиных сил.

 

В финале видео, после трех проездов на диностенде, данный конкретный автомобиль показал среднюю мощность в 231 лошадиную силу и 305 Нм крутящего момента. Потеря очень незначительна. Крайне достойный результат!

 

Смотрите также: Сколько теряет мощности автомобиль с большим пробегом

 

Конечно вряд ли модель C43 сможет, как и прежде разгоняться до 100 км/ч за 5.7 секунды, но потери в мощности мотора выглядят крайне разумно. Вот такой показатель для автомобиля, прошедшего почти 300 тыс. км.

 

Видео:

Оцените новость:
22.01.18 (12:15)
7 396
Источник — © 1gai.ru
Автор — Eric
Автомобили из каких стран вы считаете надежными?

Следите за нами в соцсетях

Новостная рассылка


Рассылка анонсов статей производится каждый понедельник