Снег и лед не страшны современным раллийным автомобилям WRC

Сегодняшние автомобили WRC невероятно быстры.

 

Посмотрите удивительные кадры, снятые из кабины раллийного автомобиля Hyundai, который занял в последнем заезде раллийного Чемпиона WRC первое место, пройдя заснеженную трассу всего за 4 минуты 17,3 секунды (4,26 мильный участок трассы в Швеции - примерно 6,85 км). Это впечатляющий результат учитывая, что поверхность раллийной трассы была покрыта льдом и рыхлым снегом. 

 

Но как раллийные автомобили WRC могут ездить на такой скорости по снегу и льду, практически нарушая законы физики? Секрет этих машин на самом деле не в мощности, в крутящем моменте полном приводе, подвеске и т.п. Главное в таких условиях — это зимняя специальная шипованная резина (FIA-spec.). 

 

Каждая шина раллийного автомобиля класса WRC оснащается 400 крошечными металлическими шипами, которые выступают на пятую часть дюйма снаружи покрышек. Благодаря этому шипы способны сцепляться с гладкой скользкой поверхностью придавая машине больше сцепления. 

 

Вот пример как резина помогает профессиональным автогонщикам нарушать законы физики. Особенное впечатление производят кадры, когда автомобиль проезжает снежные виражи на большой скорости.

 

Оцените новость:
16.02.18 (13:49)
3 084
Источник — © 1gai.ru
Автор — 1gai
Что делаете в связи с замедлением Ютуба?

Следите за нами в соцсетях

Новостная рассылка


Рассылка анонсов статей производится каждый понедельник