На гигантском мосту в Китае водители будут менять стороны движения

Самый странный мост в мире достраивают в Китае

Китай развивается в автомобильном направлении высочайшими темпами. Это видно по автосалонам последних нескольких лет и новинкам, которые на них представлены. Но также развитие нашего южного соседа наблюдается и по автомобильной инфраструктуре.

 

Смотрите также: 7 мостов, 7 эпох, 7 технических революций в строительстве

 

Большие проекты реализуются как на материковой, так и на островных частях Китайской Народной Республики. По данным экспертов, сейчас Китай находится на середине пути изменения дорожной инфраструктуры: реализуются крупные проекты, строятся развязки, дороги, тоннели и мосты, которые должны подготовить Китай к начавшемуся ошеломляющему автомобильному буму.

 

Первым из реализуемых мегапроектов станет мост Гонконг – Чжухай – Макао, а вернее серия мостов, соединенных с подводными тоннелями и проходящими по наземной поверхности дорожными автострадами. Проект очень сложный с технической точки зрения и действительно уникальный. Есть множество схожих черт со строящимся и практически сданным в эксплуатацию отечественным суперпроектом – Крымским мостом. Только китайский аналог длиннее: общая длина составляет 55 км. Это сделает его самым длинным морским мостом в мире, который предназначен для того, чтобы сократить время в пути от материковой части Китая до двух его специальных административных районов ровно в два раза.

 

Но самое интересное в этом сооружении не его длина и масштабность, удивительнее всего, как будет создана эта дорога, учитывая то, что города, которые этот мост соединяет, имеют разное движение: лево- и правостороннее.

 

Недавно опубликованная статья CNN описывает процесс строительства, инженерные подвиги и споры вокруг гигантского строения. Тем не менее одна из самых больших загадок упоминается лишь вскользь:

 

«Ограничение скорости было установлено на уровне 62 миль (100 километров) в час, и было решено, что автомобили будут ездить справа вдоль китайских участков моста и перестраиваться влево в Гонконге и Макао, чтобы не нарушать правил движения в каждом из городов».

 

При этом официально китайские компании, занимающиеся строительством объекта, не пояснили, как именно с технической точки зрения будет производиться переход с правой стороны движения на левую сторону. Как это будет отражаться на аварийности и будут ли проблемы у водителей с психологический точки зрения, также не поясняется.

 

Единственное, в чем уверен каждый, кто хоть немного коснулся вопроса строительства гигантского моста, – переход с левой на правую сторону должен быть малозаметным и не напрягающим. Возможно, это будет реализовано при помощи системы перекрестных тоннелей или тех же мостов, которые могут быть «сплетены» по направлениям для изменения рядности.

 

Ожидается, что каждый день мостом будет пользоваться около 40.000 автомобилистов, в числе которых будут иностранные граждане (мост не в последнюю очередь был проложен для развития туризма), водители большегрузов и десятки тысяч местных водителей, которые ранее были оторваны друг от друга островным расположением городов Гонконг – Чжухай – Макао.

 

Смотрите также: 25 самых впечатляющих мегапроектов в мире

 

Дополнительно задача усложняется тем, что каждый из трех городов имеет собственный набор правовых мер воздействия и отличающиеся правила дорожного движения, включая специальные разрешения на транспортные средства и очень жесткие ограничения на количество автомобилей, которые могут одномоментно присутствовать в городе из других юрисдикций.

Оцените новость:
7.05.18 (13:10)
3 241
Источник — © 1gai.ru
Автор — Eric
Автомобили из каких стран вы считаете надежными?

Следите за нами в соцсетях

Новостная рассылка


Рассылка анонсов статей производится каждый понедельник