Как ракетомобиль Opel стал праотцом всех современных машин на реактивной тяге

Опель на ракетной тяге: Был такой 90 лет назад

Альтернативные силовые агрегаты не являются чем-то новым, что появилось вот только сейчас. Их изобретали с момента появления первого автомобиля. Предлагали различные схемы, испытывали их, разочаровывались и вновь пробовали новое. Но в первые десятилетия автомобильного движения некоторые из идей были достаточно сумасбродными, если не сказать, что сумасшедшими.

 

Сегодня Opel отмечает 90-летие RAK2, «футуристического гоночного автомобиля», который отличался аэродинамическим кузовом и классическими колесами на спицах. Это не отличало его от автомобилей своей эпохи, но модель также была оснащена "крыльями" и 24 твердотопливными ракетами.

 

Звук от него был как от реактивного самолета, да и скорость была подстать, 29-летний Фриц фон Опель успешно разогнал автомобиль до 238 км / ч на ранним утром 23 мая 1928 года на гоночной трассе AVUS.

 

История RAK2 началась месяцами ранее, когда Фриц фон Опель заинтересовался ракетостроением после встречи с астрономом Максом Валиером. Его интерес к автомобилям и ракетам в конечном итоге достигнет кульминации в создании RAK1, который был построен на базе модели Opel 4/12. Инженер Opel в конечном итоге протестировал автомобиль и достиг скорости 100 км / ч благодаря установленным 12 ракетам и 40 кг взрывчатки, которая давала тягу благодаря огромной скорости расширяющихся газов.

 

После успешного испытания началась работа над еще более мощным гоночным ракетомобилем на базе Opel 10/40. RAK2, в результате, был улучшен по сравнению с предшественником. К нему были прикреплены массивные крылья по бокам, кузов стал более аэродинамичным, а сзади было установлено в два раза больше реактивных сопел. 24 ракеты развивали шесть тонн (6,000 кг) тяги.

 

Поскольку тестовая трасса Рюссельсхайма была слишком мала, чтобы протестировать автомобиль, Opel решил испытать модель на трассе AVUS, поскольку та включала две длинные прямые. Тысячи людей пришли на диковинную демонстрацию. Опель утверждает, что компания была "сразу признана" за создание такого инновационного и прогрессивного автомобиля.

 

В конечном итоге, гонщик продолжит эксперименты с ракетным мотоциклом и моделью RAK3. Последняя модель установила новый рекорд скорости для железнодорожных транспортных средств, достигнув 256 км / ч в 1928 году. Компания будет продолжать разрабатывать самолет Opel-Sander RAK 1 с ракетным двигателем, но затянувшийся кризис в Германии расставил свои приоритеты, во всеуслышание заявив, что автопроизводитель должен обратить свое внимание на более традиционные автомобили.

Оцените новость:
23.05.18 (11:41)
3 985
Источник — © 1gai.ru
Автор — Eric
Автомобили из каких стран вы считаете надежными?

Следите за нами в соцсетях

Новостная рассылка


Рассылка анонсов статей производится каждый понедельник