Техники Порше используют очки дополненной реальности для более быстрого ремонта

Как механики Porsche ремонтируют автомобили быстрее и качественнее?

Porsche начал внедрять технологию дополненной реальности в стремлении сократить время ремонта до 40 процентов. Как они это делают? Похоже, что очень просто. Просто надевают очки на ремонтника и подсоединяют его к безграничным возможностям облачной информации

 

Технология Tech Live Look сочетает в себе компьютеризированные очки с программным обеспечением для интеграции механика в дополненную реальность, которая позволит удаленным специалистам точно видеть, какие задачи решает сервисный техник, на что он смотрит, какие проблемы у него возникли и, впоследствии, какую помощь ему нужно обеспечить посредством обратной связи в режиме реального времени.

 

Возникшая сложная или необычная проблема с одной из моделей Porsche будет обсуждаться между дилерским центром и командой поддержки Porsche Cars North America (PCNA), что позволит работникам Порше попытаться найти быстрое, простое решение возникшей перед ними задачи.

 

Смотрите также: Porsche C88, что это за необычная модель и когда она выпускалась?

 

Удивительно, но очки и программное обеспечение не просто позволяют удаленным экспертам обеспечить звуковую обратную связь с техническим специалистом. Спецы также могут выслать пошаговую инструкцию в виде технических бюллетеней и схематические рисунки, непосредственно на дисплей очков. Механик сможет просмотреть всю эту важную информацию, не отрываясь от ремонта «hands-free».

 

Porsche запустил обкатку технологии в 2017 году и начнет внедрять ее во всех своих 189 дилерских центрах по всей территории Соединенных Штатов в течение 2018 и 2019 годов.

 

"Tech Live Look - это своего рода цифровая инновация, которую ценит Porsche, потому что она повышает качество обслуживания клиентов”, - сказал президент и исполнительный директор PCNA Клаус Целльмер.

 

"Решая проблемы четче, наши дилеры- партнеры могут вернуть своих клиентов в автомобиль быстрее. И наше общее качество обслуживания увеличивается, поскольку мы делимся экспертными знаниями более эффективно между нашими экспертами и техническими специалистами у дилера”.

 

Оцените новость:
30.05.18 (12:45)
1 851
Источник — © 1gai.ru
Автор — Eric

Новостная рассылка


Рассылка анонсов статей производится каждый понедельник