Почти все дизельные автомобили из Европы опасны для жизни

«Чистых» европейских дизелей не существует: Новое исследование

"Яркое подтверждение худших опасений."

 

Новое исследование по «чистоте» выбросов, основанное на методах испытаний, которые предположительно "трудно обмануть", показало, что даже самые последние модели европейских дизельных автомобилей являются серьезными загрязнителями окружающей среды. Это первый подобный доскональный анализ, проведенный с момента начала скандала, связанного с выбросами дизельных автомобилей Volkswagen в 2015 году. Результаты показывают, что более 4000 моделей автомобилей превышают уровни выброса оксидов азота (NOx), установленные Европейским Союзом.

 

Новая рейтинговая система получила название "Реальные городские выбросы" (The Real Urban Emissions Initiative – TRUE). «True» в переводе с английского означает верный, истинный, правдивый (вот так совпадение). Сбор данных проводился по 375.000 автомобилям со всей Европы. Для определения уровня загрязнения, TRUE использует луч света для изучения химического состава выхлопа автомобиля.

 

Европейские автомобили разбиты на пронумерованные группы, основанные на нормах выбросов. Все транспортные средства, классифицированные по уровням экологичности дизелей: Евро 3, 4 и 5—мотоциклы и старые серийные модели автомобилей показали "плохую" маркировку уровней NOx. Удивительным было то, что новые автомобили, классифицированные по более жестким стандартам выбросов Евро 6, также потерпели неудачу. Почти каждый автомобиль «Euro 6» получил "плохую" оценку, означающую, что автомобиль производит более 180 мг/км оксида азота. Некоторые из них также показали "умеренные" показатели, но ни один из дизельных автомобилей не набрал достаточно высокий балл для того, чтобы попасть в высшую рейтинговую группу с "хорошим" результатом.

 

Смотрите также: Смертельные автоскандалы: VW vs GM vs Toyota

 

Результаты являются "ярким подтверждением худших опасений по поводу дизельных автомобилей", делает выводы для Financial Times инициатор проведения тестов – американская некоммерческая организация - Международный совет по экологичным перевозкам (International Council on Clean Transportation). Однако Европейская Ассоциация автопроизводителей (ACEA) назвала результаты "обманчивыми", заявив, что в исследовании не учитываются новейшие модели, которые претендуют на соблюдение будущих стандартов Euro 6d и выйдут в 2019 году.

 

"Поскольку все автомобили, протестированные в рамках настоящей инициативы, были автомобилями до стандарта Euro 6d, тот факт, что они не отвечают требованиям по выбросам, которые стали обязательными только после того, как модели начали продаваться, результат является неудивительным”, - говорит генеральный секретарь ACEA Эрик Джоннаер, по сообщению британского издания Autocar.

 

НПО «Transport & Environment», которое изучает связь между транспортом и здоровьем, сравнила результаты со скандалом 2015 года Volkswagen "dieselgate". С подробностями о скандале можете ознакомиться здесь: Все что нужно знать о скандале с компанией Volkswagen

 

Новый рейтинг "показывает наследие эпохи до «дизельгейта», а это десятки миллионов «грязных» дизелей, которые все еще передвигаются по дорогам, производя токсичный смог, которым мы ежедневно дышим. Он определил худшие модели и регуляторы должны действовать на его основе, потребовав от автопроизводителей избавиться от них", - говорит Грег Арчер специалист по испытаниям и инженерно-техническим разработкам.

Оцените новость:
9.06.18 (19:25)
2 677
Источник — © 1gai.ru
Автор — Eric
Автомобили из каких стран вы считаете надежными?

Следите за нами в соцсетях

Новостная рассылка


Рассылка анонсов статей производится каждый понедельник