Сколько иномарок ездит в 2018 году по дорогам России?

Подсчитано, что почти половина автопарка России- иномарки

Автомобиль достаточно быстрыми темпами переходит из разряда средства передвижения, во вполне конкретное средство престижа и роскоши. Так было в начале автомобилизации страны Советов, и об этом не забыли упомянуть друзья-писатели – Илья Ильф и Евгений Петров в романе «Золотой теленок», так вновь оказалось в 1990-х годах и так опять происходит сейчас.

 

Взгляните на ценники на ценники на иномарки:

Hyundai Sonata стоимостью от 1.2 до 1.7 млн. рублей. Примерно столько стоит однокомнатная квартира в Москве на б/у рынке. А ведь 14-ть лет назад Sonata была любимым транспортным средством таксистов. Причем, данная модель по карману была даже частникам.

 

Если взять одну из самых доступных престижных иномарок – Audi A3 в кузове седан, то окажется, что этот небольшой автомобильчик с двигателем объемом 1.4-литра обойдется, в среднем, под 2 млн. рублей! Обычная комплектация малогабаритной машины стоит порядка 1.8 млн. рублей! Разве это не роскошь?

 

Про стоимость бизнес-класса даже говорить страшно – настолько нереальные и неадекватные на него цены, от 2.5 млн. и выше, до бесконечности. Ну а про отечественный автопром упоминать в таком контексте обидно. Когда УАЗ «Патриот» стоит 1 млн. рублей, невольно начинаешь задумываться о целесообразности приобретения столь дорогого конструктора «Лего».

 

К чему мы все это? Да вот к чему – задавались ли вы вопросом, каких автомобилей сейчас больше ездит по дорогам страны – иномарок или отпрысков отечественного автопрома? Наверное, наши автомобилисты в подавляющем большинстве предпочитают отечественный автопром и иномарок по стране не так уж много? Особенно с учетом стоимости зарубежной продукции? Как оказывается, эта информация далека от истины.

 

По данным аналитического агентства «Автостат», в отечестве зарегистрировано 42.4 млн. легковушек. Данные, которые приводит «Автостат» соответствуют положению дел на 1 января 2018 года. 61% (25.8 млн. ед.) автомобилей можно назвать отечественными, если не обращать внимания на то, какой шильдик стоит на радиаторной решетке автомобиля, поскольку собраны они на территории Российской Федерации. 16,5 млн. – автомобили всех существующих отечественных марок, 9,3 млн штук – иномарки, собранные в России. Если страна-разработчик авто важная, то получается, иномарок в России большая часть, точно больше половины.

 

Смотрите также: Подсчитано количество в России автомобилей с правым рулем

 

Чистокровных иномарок, привезенных из-за рубежа, соответственно чуть меньше 40%. Это и японский автопром, который благодаря Дальнему Востоку и популярности автомобилей из Японии на большей части страны занимает первое место по количеству автомобилей: 16.1% (6.8 млн.). Лидеры среди японских брендов: Toyota и Nissan3.7 и 2 млн. единиц. и немецкий автопром, распространившийся по западным районам России и по всей европейской ее части – 8.2% (3.5 млн. машин).

 

Порядка 1,2 млн. машин находящихся у нас произведены в Южной Корее (2,7%)1,1 млн. единиц (2,5%) – собраны в Великобритании. И завершают список иномарок узбекские, французские, украинские, американские и чешские авто: 749 тыс., 725 тыс. единиц., 473 тыс., 432 тыс. и 429 тыс. ед., соответственно.

 

Также агентство отмечает, что «российский автомобильный парк имеет высокий средний возраст. Так, на долю машин старше 10 лет приходится 54,3% общего парка, что в количественном выражении равняется 23 млн экземпляров. Доля новых машин (до 3 лет) составляет менее 9%, что соответствует 3,75 млн штук».

Оцените новость:
18.06.18 (13:19)
4 918
Источник — © 1gai.ru
Автор — Eric
Автомобили из каких стран вы считаете надежными?

Следите за нами в соцсетях

Новостная рассылка


Рассылка анонсов статей производится каждый понедельник