В России оказались самые дешевые немецкие кроссоверы от Фольксваген: исследование
Самые дешевые и дорогие страны для владения автомобилем: Россия – одна из самых дешевых
Если вы думаете, что в России жизнь автомобилистов просто невыносима, посмотрите на это исследование и подумайте еще раз. Для затравки даем несколько примеров:
По всему миру на владение автомобилем существуют всевозможные ограничения, как прямые, так и косвенные. Например, в США объективно работает правило импорта старых автомобилей, так называемое правило «25-year import rule», которое требует преодоления возраста автомобиля в 25 лет, прежде чем его можно было импортировать в Штаты из других стран в том случае, если версия машины не прошла федеральной аккредитации. Также объективны гигантские ценники на вполне обычные автомобили в Сингапуре, здесь какой-нибудь Ford Focus обойдется в сумму долларов США с пятью нулями.
Вот что показало исследование: из списка изученных стран и разнообразных автомобилей окажется, что вы сможете приобрести самый дешевый спортивный автомобиль в Канаде, самый недорогой люксовый автомобиль в Мексике, самые дешевые малолитражки в Индии и самые дешевые в мире внедорожники в России. В США, по данным исследования, не было самых дорогих и самых дешевых авто, все автомобили стоили умеренно и были в целом дешевле, чем во всем мире.
Английская страховая компания «Compare The Market» изучила стоимость покупки и затрат на владение автомобилями определенных сегментов рынка в 24 разных странах, выяснив, где дешевле и дороже владеть и жить с ними в течение года.
В число стран вошли Индия, Польша, Румыния, Новая Зеландия, Бельгия, Германия, Канада, Франция, США, Австралия, Россия, Греция, Великобритания, Испания, Южная Африка, Бразилия, Ирландия, Мексика, Италия, Португалия, Нидерланды, Китай и Объединенные Арабские Эмираты. Компания также выбрала один автомобиль для представления каждого сегмента и использовала его для оценки стоимости владения в разных странах.
Вот автомобили, которые получили номинацию в каждом сегменте, а также то, где аналитики компании посчитали их самыми дешевыми и самыми дорогими:
Исследование делала британская компания, поэтому цены, естественно, были даны в фунтах стерлингов. В рублях самые дешевые и самые дорогие эксплуатационные расходы на Fiat 500 составили 600 тыс. рублей в Индии и 1.8 млн рублей в Китае.
Среди компактного класса это Volkswagen Golf с минимальным ценником в 608 тыс. рублей в Индии и чуть более 2 млн рублей в Португалии.
Volkswagen Passat самым доступным оказался в Греции – 16.830 фунтов (1.4 млн рублей) и самым дорогим в Бразилии – 36.445, что соответствует 3 млн рублей.
Еще один Фольксваген – Тигуан – оказался самым доступным в России в сегменте кроссоверов – 17.182 фунтов (1.4 млн рублей), при том что в Португалии такой же среднеразмерный SUV стоит 2.7 млн рублей.
И, наконец, самая дешевая BMW 5-Series и Porsche 911 в Мексике и Канаде. Самые дорогие – в Бразилии и Индии. Разброс цен на BMW 5-й серии составляет от 2.8 млн до5.7 млн рублей. Самый дешевый Porsche 911 стоит 5.3 млн рублей, самый дорогой, в Индии, обойдется почти в 14 млн рублей.
Исследование также дало разбивку диапазонов цен на владение автомобилями в течение года в зависимости от страны, причем диапазон включал такие вещи, как цена покупки, топливо, страхование и дорожный налог. Вот какие ценники установлены в разных странах:
В исследовании представлены карты для всех автомобилей, а также разбивка на текущие расходы в фунтах для каждой из изученных стран. Довольно интересное исследование, показывающее, что автопроизводители реализуют одни и те же автомобили по абсолютно разным ценам в разных странах мира.