Технология производства батарей высокой плотности для электрокаров может решить проблему ограниченного пробега, понизить цену и уменьшить риск возгорания автомобиля. Первый в своем роде инновационный аккумулятор позволит автомобилю проезжать до 1000 километров на одном заряде. Он разработан в немецкой компании Innolith, которая специализируется на технологии производства неорганических батарей. Здесь утверждают, что впервые в мире разработана многоразовая батарея емкостью 1,000 ватт-часов/кг. Именно с ее помощью электромобилям будет доступна дистанция, вынесенная в заголовок.
Батарея высокой плотности имеет большой технологический и коммерческий потенциал не только в силу своего «дальнобоя» и конкурентной себестоимости производства, но также и потому, что не требует применения «экзотических и дорогостоящих материалов», как это называют в Innolith.
Кроме того, в отличие от традиционных автоаккумуляторов, в которых применяется горючий органический электролит, энергобатарея от немецкого производителя содержит негорючий неорганический электролит. Который, естественно, снижает вероятность возгорания автомобиля.
Процесс разработки идет полным ходом, и весь цикл доводки и вывода продукта на рынок займет 3-5 лет. В Innolith говорят, что время зарядки новых батарей для дистанции, к примеру, в 400 километров, будет сопоставимо с временем зарядки традиционных аккумуляторов. А на 100% перезарядку потребуется 10-12 часов, или целая ночь.
Также утверждается, что Innolith получил все патенты на ключевые технологии, здесь соблюдают полную коммерческую конфиденциальность в отношении химического состава электролита.
В компании верят, что их разработка окажет революционное воздействие на всю мировую индустрию электромобилей.