Hyundai Sonata и Kia Optima получат систему полного привода, почти как на BMW M5

Новые Hyundai Sonata и Kia Optima получают полный привод

В Южной Корее Optima называется К5, это уже четвертое поколение бестселлера Kia, выпущенное в 2015 году. В 2018 году модель пережила рестайлинг. И вот теперь, по сообщениям СМИ, бестселлер одного из двух корейских «сиамских близнецов» первым получит заветный полный привод. Не за горами и Hyundai Sonata.

 

По информации ETNEWS, корейского агентства IT-новостей, оба автомобиля будут оснащены муфтой для полного привода. Она распределяет мощность между передней и задней осями. Кроме того, сообщается о наличии нескольких режимов вождения, в частности Eco и Sport.

 

Смотрите также: Вот разница между AWD и полным реальным приводом 4х4

 

Кроме полного привода, от корейских производителей на будущее стоит ожидать и внешних изменений. С учетом сокращения продаж седанов создать привлекательный и цепляющий облик автомобиля становится одной из центральных задач.

 

Совсем недавно, на Автошоу в Нью-Йорке, kia-рейцы демонстрировали свои достижения в AWD. Они показали фаст-бэк Stinger GTS с полноприводной трансмиссией D-AWD (Dynamic All Wheel Drive). Ценник:  $46 500. Не отстает и Hyundai. Наличие полного привода – это как въездная виза в США, «золотой ключик» в конкурентной борьбе за потенциального покупателя. Прежде всего с японскими брендами.

 

 

Новая система полного привода будет не простой, а способной перебросить до 100% крутящего момента на заднюю ось, при необходимости. Прям как на заряженных версиях BMW!

 

Nissan уже заявлял свои амбиции по поводу AWD для своих среднеразмерных седанов. Однако дополнительная трансмиссия несовместима с двигателем VC-Turbo. Исключением является только силовой агрегат на 2,5 литра, сопрягаемый с интеллектуальным полным приводом. Причем в соседней с США Канаде этот вариант доступен в стандартной комплектации.

 

 

Учитывая громкий успех 2020 Subaru Legacy в Нью-Йорке, двум южнокорейским автопроизводителям трудно рассчитывать на сенсацию, представив на северо-американском рынке две свои ходовые модели в полноприводном формате. С другой стороны, цена имеет значение. Японские автомобили дороже. Однако корейцы уже могут предложить неплохие автоматические трансмиссии, в то время как японцы застряли со своими вариаторами...

Оцените новость:
24.04.19 (13:47)
11 007
Источник — © 1gai.ru
Автор — Dmitriy
Автомобили из каких стран вы считаете надежными?

Следите за нами в соцсетях

Новостная рассылка


Рассылка анонсов статей производится каждый понедельник