Во время краш-теста самого дорогого гиперкара современности его даже бьют кувалдами

Цена безопасности: на этих тестах Koenigsegg разбивают вдребезги

Вот как проходит краш-тест самый дорогой гиперкар современности

В некоторых компаниях для особенно импульсивных и вспыльчивых предусмотрительно заготовлен так называемый «листок гнева». В порыве ярости его надлежит скомкать и выкинуть в мусор, чтобы дать выход своим эмоциям.

 

 

В шведской компании Koenigsegg есть целый департамент, в котором сотрудники только тем и заняты, что целыми днями пытаются отправить на свалку суперкар стоимостью несколько миллионов долларов. Они безжалостно и от души лупят по кузову кувалдой, швыряют в лобовое стекло, разбивая его, тяжелые шары. Отдельного разговора заслуживают попытки заставить проехать автомобиль с минимальным клиренсом через тротуарные поребрики, по гравийному участку или врезаться на нем в стену. Наконец краш-тесты.

 

 

Нет, это не группа злостных вандалов. Это подразделение омологации. Здесь занимаются улучшением и уточнением технических характеристик автомобиля с целью его соответствия тому или другому рынку сбыта.

 

Смотрите также: Так Koenigsegg проводит краш-тест своего Regera: Видео

 

«Очень больно наблюдать, как автомобиль постепенно разрушается, как его избивают кувалдами, гоняют и наконец разбивают о стену. Это реально тяжело», – говорит Дэвид Тугас, руководитель отдела омологации компании Koenigsegg.

 

Однако это и необходимый, и обязательный этап строительства любого автомобиля. Тем более такого «нелюбого», точнее эксклюзивного, как Koenigsegg. Чтобы быть проданными в США, автомобили шведского бренда должны пройти множество краш-тестов, включая фронтальные, боковые и задние удары.

 

 

Здесь изобрели остроумную технологию, которая позволяет использовать в качестве подопытной всего одну машину. Иначе компания просто-напросто вылетела бы в трубу. Заметим, что на тесты новой модели из бюджетного ценового сегмента требуется разбить порядка дюжины машин для прохождения всего комплекса краш-тестов. Для Koenigsegg десять собранных и реализованных автомобилей – это годовой портфель производства.

 

Смотрите также: Qoros анонсировал Camless двигатель, разработанный совместно Koenigsegg Tech

 

Однако не все так трагично. Наиболее чувствительные и эффектные удары омологаторов по кузову, дверным панелям в действительности относительно безболезненны с финансовой стороны. По сравнению с другими компонентами. Самый дорогой, конечно, это блок шасси. В компании утверждают, что оно способно выдержать любой тест.

 

Также скрупулезно идет работа над системой безопасности водителя и пассажира.

 

Как заявил Кристиан фон Кёнигсегг, основатель и генеральный директор компании Koenigsegg Automotive AB, «мы должны учитывать максимум вероятностей. Пристегнут ли человек на переднем сиденье или нет, каким образом во время столкновения действуют на него наши смарт-подушки безопасности. И в зависимости от самых различных параметров мы должны рассчитать их объем и эффективность воздействия».

Оцените новость:
29.04.19 (18:05)
5 831
Источник — © 1gai.ru
Автор — Dmitriy
Автомобили из каких стран вы считаете надежными?

Следите за нами в соцсетях

Новостная рассылка


Рассылка анонсов статей производится каждый понедельник