Многие автопроизводители предпочитают восьмиступенчатый «автомат» от ZF за его универсальность

В чем главные плюсы автоматической восьмиступенчатой КПП ZF?

Многие автопроизводители предпочитают восьмиступенчатый «автомат» от ZF за его универсальность

Восьмиступенчатая КПП ZF стала популярной в одночасье, и даже по прошествии времени она только набирает обороты своей распространенности на большом количестве автомобилей по всему миру. «Автомат» ZF стоит на одном уровне по производительности с коробками с двойным сцеплением, но работает более гладко, дешевле в обслуживании и проще в установке в ограниченном пространстве в различных автомобилях, построенных на разных базовых архитектурах. Неудивительно, что так много машин используют его.

 

Aston Martin DBS Superleggera. Toyota Supra. Alfa Romeo Giulia Quadrifoglio. BMW M5. Jeep Grand Cherokee Trackhawk. Rolls-Royce Phantom. Хотя все эти автомобили разные, есть одна общая вещь, которую они получили от ZF: восьмиступенчатая автоматическая коробка передач под индексом 8HP.

 

Впервые представленная в 2008 году, восьмиступенчатая коробка передач ZF заняла трансмиссионные туннели бесчисленного количества новых автомобилей. Все, от больших американских грузовиков до компактных хэтчбеков и ультрароскошных Грант-Туреров, перешли на продукцию автомобильного концерна-поставщика из Германии. В некоторых случаях трансмиссия ZF даже заменила коробки передач с двойным сцеплением. По словам зарубежных автоэкспертов с сайта «Car and Driver», только в 2017 году ZF продал невероятное число этих сложных комплектующих – порядка 3,5 миллиона единиц.

 

 

Как пояснил Джейсон Фенске из Engineering в своем последнем видео, которое вы можете посмотреть выше, восьмиступенчатая ZF стала популярной, в том числе, за счет того, что была спроектирована для выполнения разнообразных ролей, сочетая в себе особенности различных технологий КПП в одном компактном пакете.

 

Мы же отметим 6 главных особенностей, которые делают эту КПП уникальной:

Многие автопроизводители предпочитают восьмиступенчатый «автомат» от ZF за его универсальность  

Восьмиступенчатая КПП ZF тихая

Коробка может быть тихой, что важно для автомобилей люксового класса.

 

Ее можно применять на внедорожниках

Она может хорошо себя вести на большом автомобиле с объемными двигателями типа Ram 1500, то есть быть выносливой и способной переварить высокий крутящий момент.

 

Гоночные автомобили тоже применяют эту коробку

С другой стороны, она готова к весомым перегрузкам. Это подтверждает использование коробки на автомобилях BMW M5. Отзывчивости и скорости переключения передач ей не занимать.

 

АКПП ZF разработана для использования с разными технологиями компоновки

Ее можно использовать как трансмиссию через ведущий мост в блоке с коробкой передач (transaxel), как это происходит с каждым новым Aston Martin, или установить прямо за двигателем по классической схеме, как в компактном спорткаре Giulia.

 

Она компактная…

Компактность также играет большую роль. Без нее КПП не смогли бы устанавливать на все то разнообразие автомобилей, что есть сейчас. Она такая же компактная, как коробки передач последнего поколения компании, несмотря на то что у нее больше передних передач и она разрабатывалась более чем за десять лет до этого.

 

Последнее означает, что такие компании, как Dodge, не должны проектировать совершенно новое шасси с большим туннелем, чтобы соответствовать новой, большей коробке передач.

 

… и весит немного

Ну и, наконец, вес. Она также легче, чем КПП с двойным сцеплением, что увеличивает привлекательность для целой армии автопроизводителей, выстраивающихся в ряд за уникальной КПП.
Оцените новость:
4.05.19 (15:08)
13 786
Источник — © 1gai.ru
Автор — Eric
Будете ли вы прививаться от коронавируса?

Новостная рассылка


Рассылка анонсов статей производится каждый понедельник