Кладбище Феррари в Техасе: последняя печальная история
Так умирают легендарные спорткары в США: история
На поросшем сорной травой поле в Техасе выцветает дюжина автомобилей. Но машины эти непростые, все сплошь итальянские спорткары, Феррари 80-х, 90-х годов. Как получается так, что коллекционные авто могут так безобразно доживать свой век? Причины в каждом случае будут отличаться. Вот что нам удалось узнать по конкретному случаю:
Ferrari выбросили в поле: грустный рассказ
Американский портал «Silodrome» повествует печальную историю, которая стоит за умиравшими роскошными спорткарами. Это рассказ о неуважении к коллекционерам, людям, к имени и истории Ferrari. По известным данным, автомобили некогда принадлежали успешному адвокату, у которого явно была особая любовь к марке. Чуть более чем за 10 лет он собрал солидную коллекцию из 13 автомобилей, которые впоследствии стали особой гордостью этого человека.
В 2011 году мужчина тяжело заболел. Чтобы сохранить наследство, он отправил автомобили на хранение на склад. Увы, состояние здоровья владельца ухудшалось и пропустив несколько платежей, он буквально подписал смертный приговор своему четырехколесному сокровищу.
Удивительно, но выплата долгов и восстановление аренды складского помещения не позволили вновь отправить автомобили в безопасное место. По какой-то причине, известной только арендодателю, спорткары так и остались стоять в поле под палящим солнцем, ветрами, орошаемые дождями. Хотя, место их последнего пристанища было по факту рядом со складскими помещениями.
Результат необдуманного поступка вы видите на своих экранах:
После смерти коллекционера к природным воздействиям подключились мародеры и мошенники. У некоторых автомобилей выбиты стекла, у других сняты запчасти, третьи потеряли документацию и паспорта, а пара спорткаров вообще пропали. Бесхозные машины попросту украли.
В таком виде автомобили были обнаружены на поле в Техасе весной 2019 года:
Всего на автомобильном кладбище одиннадцать Ferrari, некоторые из которых можно увидеть на фотографиях: Testarossa, 308 Quattrovalvole, Mondial, два 328-х и три Ferrari 348-х.
Дальнейшая судьба автомобилей значительно позитивнее их недавнего прошлого. Спорткары были переданы некоему Полу Коксу, эксперту по Ferrari, который доставил машины в мастерскую для реставрационных работ. Что с ними будет дальше… обретя вторую жизнь вновь разойдутся по коллекциям ценителей за большие, огромные деньги!