Первый круизный лайнер с подключаемым гибридом отправляется в Арктику и к Южному полюсу

Всемирная гибридизация: размер имеет значение

Первый круизный лайнер с подключаемым гибридом отправляется в Арктику и к Южному полюсу Кажется, мы уже привыкли к тому, что основные автопроизводители намерены неуклонно уходить от использования ДВС и постепенно переходить к применению мягкого гибрида.

 


Однако похоже, что такой подход становится мировым трендом.


Как сообщает круизный оператор Hurtigruten (головной офис – Сиэтл, штат Вашингтон) первый в мире круизный лайнер с гибридной силовой установкой отправится из Северной Норвегии в свой первый рейс.

Первый круизный лайнер с подключаемым гибридом отправляется в Арктику и к Южному полюсу Экспедиционный корабль назван именем Руаля Амундсена – легендарного норвежского полярного путешественника. Он покорил Северо-Западный проход, первым достиг Южного полюса. Современный экспедиционный корабль способен принять на борт 500 пассажиров и предназначен для плавания в суровых климатических условиях. Его маршрут проложен по местам, где ходил сам Амундсен. Многомесячный круиз стартует из норвежского Тромсе и отправится по Северо-Западному проходу на Аляску. После чего возьмет курс к Южному полюсу и достигнет Антарктиды в октябре.


По оценкам круизной компании, гибридная установка, которой оборудовано судно, позволит сэкономить до 20% расхода судового топлива и снизить токсичные выбросы по сравнению с тем, если бы силовой агрегат работал только на обычном морском газойле. Как говорит Даниэль Скьелдам, исполнительный директор Hurtigruten, «аккумуляторная батарея способна работать 45-60 минут. Ее устройство позволяет забирать избыточную энергию из двигателей и, когда корабль в ней не нуждается, запитывать ее батарею. Когда же такая необходимость вновь появляется, энергия подается обратно в двигатель. За счет применения этого способа можно значительно сократить выбросы без наличия зарядных станций».


Благодаря данной технологии Hurtigruten оператор, управляющий увлекательными полярными круизами, обратил внимание на флот гибридных паромов Норвегии, а также на растущий парк электромобилей, говорит Скьелдам.

 

Вместе с тем технология электробатарей для корабельных силовых агрегатов пока находится в зачаточном состоянии даже на более коротких маршрутах, поскольку только в некоторых портах оборудованы зарядные станции.

Первый круизный лайнер с подключаемым гибридом отправляется в Арктику и к Южному полюсу  «Мы ожидаем, что в ближайшие годы батареи станут важной частью судоходства. Конечно, пока трудно предположить, что наши корабли смогут ходить только на батареях, потому что маршрут может продолжаться до 3 недель в районах, где нет зарядных станций», – продолжает Скьелдам.


Круизный оператор Hurtigruten надеется, что зарядная инфраструктура улучшится в пунктах стоянок по всем традиционным маршрутам вдоль норвежского побережья. На сегодня такой сервис доступен только в Бергене, втором по величине городе Норвегии.

 


Будущее батарей для больших судов также зависит от способности производителей разрабатывать более легкие и мощные системы.


«Мы ожидаем революцию в технологии батарей для кораблей и надеемся, что они будут легче, эффективнее. Когда батареи станут более эффективными, компания сможет выделить больше места на судне для их установки. Мы заказали второй гибридный круизный лайнер. Он будет поставлен в конце этого года и оснащен аккумулятором с емкостью, превышающей батарею на Roald Amundsen в два раза», – сказал в заключение Скьелдам.

Оцените новость:
2.07.19 (12:03)
724
Источник — © 1gai.ru
Автор — Dmitriy
Будете ли вы прививаться от коронавируса?

Новостная рассылка


Рассылка анонсов статей производится каждый понедельник