Суперсервис по оформлению аварий через телефон получил одобрение на уровне правительства

У «ДТП Европротокол» появится серьезный конкурент: его называют не иначе как «суперсервис»

Суперсервис по оформлению аварий через телефон получил одобрение на уровне правительства


Чтобы ДТП можно было оформить еще быстрее, проще, а главное без ошибок, ведомства совместно с разработчиками программного обеспечения трудятся в поте лица и находят новые решения в этом направлении.

 

Так, сегодня на сайте правительства появилось сообщение о том, что «Президиум Правительственной комиссии одобрил суперсервис по оформлению европротокола по сети Интернет в режиме онлайн». Именно так и никак иначе – «суперсервис», не менее того! Ведь он готов невероятно упростить жизнь автомобилистам, попавшим в ДТП, при этом от его запуска выиграют и большие города, а также их резиденты, которым не придется так часто и подолгу стоять в многокилометровых пробках.

 

Разработанный Банком России при поддержке Минкомсвязи РФ в рамках реализации федерального проекта «Цифровое государственное управление» национальной программы «Цифровая экономика Российской Федерации», новый проект по онлайн-оформлению ДТП «Оформление европротокола онлайн» сделает возможным быстро и качественно оформиться после аварии через мобильные приложения и сохранить данные через портал госуслуг.

 

«В личном кабинете на портале госуслуг будет возможность хранить, использовать документы на автомобиль, страховые полисы, данные о ДТП, а также в один клик направлять Российскому союзу автостраховщиков и страховой компании документы для рассмотрения, получения необходимых статусов регистрации и решения других вопросов», – говорится на официальном сайте правительства.

 

Как будет работать новый сервис?

Суперсервис по оформлению аварий через телефон получил одобрение на уровне правительства

Итак, разумеется, что программа (специальное приложение), скачанная на смартфон, стандартно позволит:

1. Задокументировать дорожную аварию без участия сотрудников Госавтоинспекции;
2. Отправить все данные в страховую компанию;
3. Получать результаты рассмотрения дистанционно;
4. Без проблем получить законные выплаты.

 

 

Необходимо соблюсти ряд привычных формальностей, без которых оформление без сотрудников ГИБДД будет невозможно:


1. Водители не должны иметь разногласий;
2. У них должно быть установлено приложение на смартфоне;
3. Обязательно участники должны быть зарегистрированны в ЕСИА – единой системе идентификации и аутентификации Государственного портала услуг. В личном кабинете портала появится возможность хранить и при необходимости использовать данные документов на автомобиль, например водительское удостоверение, страховые полисы, СТС и данные о ДТП.

 

Если все вышеперечисленные условия соблюдены, далее, как говорил Стив Джобс, начинается настоящая магия.

 

Достаточно будет запустить приложение на телефоне;
Ввести дату выдачи полиса ОСАГО;
Заполнить извещение о ДТП (необходимые документы для оформления извещения о ДТП поступят из личного кабинета водителя). Останется лишь проверить их верность (на всякий случай), сделать фотографии (как извещения, так и деталей аварии) и загрузить их на сервис.
Данные будут закрепляться электронной подписью. Подпись будет приравниваться к аналогичному документу с подписями участников дорожного происшествия.
При успешном завершении на телефон участников придет идентификатор аварии (значит, электронное извещение о ДТП поступило в АИС ОСАГО).

Суперсервис по оформлению аварий через телефон получил одобрение на уровне правительства

На все манипуляции у водителей должно будет уйти 15 минут, не более того.

 

«Планируется, что в пилотном режиме суперсервис запустят в Москве, Санкт-Петербурге, Московской и Ленинградской областях в период с ноября 2019 года по октябрь 2020 года», – отмечают на сайте правительства.

Оцените новость:
24.07.19 (14:52)
444
Источник — © 1gai.ru
Автор — Eric
Освежаете и проверяете ли вы свои знания ПДД?

Новостная рассылка


Рассылка анонсов статей производится каждый понедельник