Установлен самый небезопасный тип подушек безопасности

Страховой институт IIHS рассказал про самый бесполезный вид аэрбега

Подушек безопасности, называемых на английский манер аэрбегами, существует великое множество. Это и фронтальные подушки, и так называемые «шторки» (боковые надувные подушки для защиты головы пассажиров при боковом ударе), а также боковые аэрбеги и даже подушки безопасности для задних пассажиров (экспериментальная модель, появившаяся в недавнем прошлом): Новое поколение подушек безопасности для задних пассажиров, внешние аэрбеги (ZF рассказала, как будут работать внешние подушки безопасности на автомобилях), надувные жилеты для мотоциклистов и так далее.

 

Не вся номенклатура аэрбегов работает безупречно и позволяет избежать травм по тем или иным причинам, но тем не менее автопроизводители не оставляют попыток привносить в мир безопасности что-то новое. Одной из таких попыток в прошлом стало внедрение системы безопасности в случае дорожно-транспортного столкновения для коленей. Пять лет назад Mustang пошел еще дальше, разработав «жесткую» коленную подушку безопасности: На 2015 Ford Mustang установят новые подушки безопасности для коленей

В то время компания скромно умолчала о реальной возможности защиты коленей и ног от травм с использованием «пластиковой» защиты, а вот Страховой институт дорожной безопасности IIHS не стал прятать результаты проведенных опытов по всей группе данного типа подушек, заявив, что аэрбеги для коленей не являются панацеей от серьезных травм.

 

Более того, агентство утверждает, что «коленная подушка безопасности» не только «оказывает незначительное влияние на риск травмирования», но на самом деле может даже увеличить его.

 

Чтобы узнать больше, исследователи изучили данные краш-тестов, замерив параметры по более чем 400-м фронтальным краш-тестам и приняв во внимание отчеты о реальных авариях, сравнив риск травм в автомобилях с подушками безопасности коленей и на автомобилями без них.

 

При анализе реальных аварий подушки безопасности для коленей снижали общий риск травм всего на полпроцента – с 7,9 до 7,4 процента, и этот результат не может быть сколь бы то ни было статистически значимым.

Впрочем, исследователи отметили, что данный тип подушек также несет в себе вспомогательную функцию, позволяющую контролировать движение нижней части тела, уменьшая при этом нагрузку на грудь и живот. Помимо этого, как сообщается, аэрбеги способны незначительно снизить риски у непристегнутых автомобилистов.

Оцените новость:
9.08.19 (10:57)
1 876
Источник — © 1gai.ru
Автор — Eric
Автомобили из каких стран вы считаете надежными?

Следите за нами в соцсетях

Новостная рассылка


Рассылка анонсов статей производится каждый понедельник