Определено, на каких автомобилях в США за год наезжают больше
Среднестатистический автомобилист в США ездит меньше, чем в России: исследование iseecars.com
Интересно узнать, владельцы каких моделей автомобилей склонны проезжать ежегодно десятки тысяч километров, а какие предпочитают большую часть времени держать свою машину в гараже? У нас есть любопытная информация по данному вопросу.
Американский сервис iseecars.com опубликовал данные об усредненном многолетнем пробеге автомобилей на местном рынке. Оказывается, в самой автомобилизированной в мире стране среди тех автомобилей, которые обладают самым большим пробегом, в лидерах нет типичных американских дорожных «крейсеров». Они давно стали прошлым. Сегодня у автомобилистов другие предпочтения для длительных поездок и путешествий.
Смотрите также
В каких автомобильных марках встречается меньше всего заводского брака
Во главу угла ставится эффективность и экономичность. Меньше топлива, вылетающего в прямом смысле в трубу, – вот выбор современников.
Вот список самых интенсивно используемых автомобилей в США с наиболее крупными ежегодными пробегами. Мы перевели мили в километры для облегчения подсчетов среднегодового пробега.
Toyota Prius – 21,8 тыс. км Nissan Altima – 21,2 тыс. км Chevrolet Malibu – 20,5 тыс. км Honda Accord – 20,5 тыс. км Chevrolet Impala – 20,5 тыс. км Toyota Camry – 20,3 тыс. км Honda Civic – 20,3 тыс. км Volkswagen Jetta – 20,1 тыс. км Nissan Maxima – 20,1 тыс. км Ford Taurus – 20,0 тыс. км
Как видно, километраж не впечатлит даже жителей российской глубинки. Пробеги вполне скромные. Американцы перестали ездить на машинах в булочную?
Еще более скромными пробегами могут похвастать модели, которые попали в статистику как наименее активно используемые в течение года авто. Как несложно догадаться, все автомобили, попавшие в рейтинг с самым лояльным пробегом, – это спортивные модели, на которых богатые люди выезжают только по выходным. Это спорткары, кабриолеты, в том числе Ford Mustang GT и даже G-Class! Его также стараются беречь и понапрасну не ездить, на это указывает среднегодовой пробег в 13.6 тыс. км:
Chevrolet Corvette – 6,9 тыс. км Porsche 911 – 7,0 тыс. км Maserati Quattroporte – 7,7 тыс. км Mercedes SL – 10,0 тыс. км Mazda MX-5 – 10,7 тыс. км BMW Z4 – 11,0 тыс. км Ford Mustang GT кабриолет – 13,5 тыс. км Mercedes G-Class – 13,6 тыс. км
Таким образом, можно сказать, что среднестатистические современные автомобилисты будут действительно удовлетворены автомобилями, на которых двигатели не ходят больше 200-300 тыс. километров без капремонта. Большего им будет, скорее всего, и не нужно. 10 лет, 230-280 тыс. км – и в помойку, в поисках нового варианта. Если, конечно, денег хватит.